|
 |
|
 |
Avaya присвоила TEGRUS статус эксперта
Компания Avaya официально присвоила TEGRUS (www.tegrus.ru), российскому мультивендорному системному интегратору полного цикла, входящему в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России*, статус эксперта в области решений для видеоконференций.
TEGRUS является в настоящее время Платиновым партнером Avaya, авторизованным по ключевым для вендора направлениям: - Networking (сетевые решения); - Contact Center (решения для контакт центров); - Unified Communications (решения для унифицированных коммуникаций); - Scopia Endpoints/Avaya Video (решения для абонентских точек ВКС); - Scopia (решения для видеоконференцсвязи); - SME Communications (решения по коммуникациям для малого и среднего бизнеса).
Avaya отдельно отмечала успехи компании TEGRUS по продвижению систем видеоконференцсвязи на рынке малого и среднего бизнеса. По результатам 2014 финансового года интегратор получил звание «Партнер года».
Направление, связанное с построением систем видеоконференцсвязи, является одним из наиболее успешных в бизнесе TEGRUS. Этот сегмент российского рынка демонстрирует позитивную динамику на протяжении последних лет, и системный интегратор имеет большой опыт создания уникальных решений для организаций различного масштаба. В этой связи сотрудничество TEGRUS с одним из мировых технологических лидеров, который заложил многие важные стандарты в отрасли видеокоммуникаций, компанией Avaya, является стратегическим. Статус эксперта, присвоенный компании TEGRUS мировым технологическим лидером, служит еще одним подтверждением укрепления связей с вендором и признанием серьезных успехов, достигнутых техническим персоналом и менеджментом российского системного интегратора.
Avaya и TEGRUS планируют активно развивать сотрудничество, привлекая в том числе и ресурсы, столичного демо-центра, разместившегося на территории представительства американской компании. Здесь созданы условия для демонстрации заказчикам решений Avaya в работе, а дружественная атмосфера помогает провести переговоры при непосредственной поддержке вендора.
О компании TEGRUS (www.tegrus.ru) – российский системный интегратор полного цикла, входящий в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России*. Компания известна ИТ-отрасли более 7 лет (до 2013 года - под прежним именем MERLION Projects).
Важнейшим ресурсом TEGRUS является команда высококвалифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт реализации масштабных проектов по созданию и модернизации ЦОД, контакт-центров и ЛВС в крупнейших компаниях. Спектр ИТ-решений TEGRUS охватывает ключевые сегменты российского рынка: государственные структуры, предприятия розничной торговли, промышленность, телекоммуникационные компании, ТЭК и финансы.
В числе технологических партнеров TEGRUS – ведущие мировые производители: DELL, IBM, Oracle, Hewlett-Packard, Cisco, Avaya, Intel, Lenovo и др.
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании TEGRUS: press@tegrus.ru
*Источник - рейтинг CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России.
Контактное лицо: Чуриков Леонид (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 05.06.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия |
19 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
433 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
180 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|