ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Паранич провел лекцию для журналистов

29 мая 2015 года в рамках Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона» (г. Сочи) директор саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» Андрей Паранич выступил перед представителями СМИ с лекцией, посвященной финансовому мошенничеству.
На сегодняшний день одним из основных рисков для потребителя финансовых услуг остается мошенничество. Попасться на уловки мошенников может почти каждый. Виной не только низкий уровень финансовой грамотности граждан, но и изобретательность самих мошенников.
В рамках своего выступления Андрей Паранич рассказал об основных инвестиционных продуктах, представленных на российском рынке, описал их основные признаки, наиболее серьезные риски и примерную доходность. От появления мошенников не застрахован ни один финансовый рынок – схемы мошенничества могут маскироваться под инвестиционные компании, торговые площадки, банки или микрофинансовые организации.
Спикер подчеркнул, что для каждого финансового инструмента характерен свой уровень доходности, и чем он выше, тем выше и риск. Предложения различных игроков рынка могут различаться – как правило, лидеры рынка предлагают более консервативные ставки, а молодые компании, стремящиеся привлечь клиентов, – более высокую доходность. Подчас отличить мошенников непросто, но потребителя всегда должны настораживать слишком уж выгодные предложения, заметно отличающиеся от средних по рынку.
По его мнению, использование большинства финансовых инструментов требует определенного уровня знаний и подготовки, при их отсутствии гражданин может стать жертвой мошенников или же потерять деньги, неверно оценив возможные риски. Исключение составляют банковские вклады – здесь сохранность средств (в рамках 1,4 млн рублей) гарантирует государство. И вкладчику необходимо лишь убедиться, что организация, которой он доверяет свои средства, действительно имеет банковскую лицензию и участвует в Системе страхования вкладов.
К работе по финансовому просвещению граждан уже подключились и государственные органы, и общественные организации, и участники рынка. СРО «МиР» также принимает активное участие в этом процессе – выпущена и постоянно обновляется серия брошюр по микрофинансированию, представители СРО проводят лекции и открытые уроки финансовой грамотности в различных городах России. Однако сделать финансовые знания по-настоящему доступными могут только СМИ.
«Финансовое просвещение – это длительный и сложный процесс. Проводя уроки финансовой грамотности, мы зачастую сталкиваемся с нежеланием получать знания по этой теме, – отметил Андрей Паранич. – Объяснить преимущества финансовой грамотности для потребителя – это та задача, которую невозможно решить без помощи средств массовой информации».

Контактное лицо: Андрианова Дарья (написать письмо автору)
Компания: СРО "МиР" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 04.06.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
94
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100