|
 |
|
 |
Эксклюзивные продукты и напитки из Италии на фестивале Taste of Moscow 2015
На международном фестивале Tastе of Moscow, который состоится 12-14 июня в Лужниках на Престижной алее, у каждого будет уникальная возможность попробовать деликатесы из Сардинии, которые представит компания «Смеральда срл» (Smeralda srl). Гости фестиваля смогут отведать разнообразные блюда итальянской кухни. В первый день фестиваля 12 июня итальянский шеф-повар Валентино Бонтемпи проведет мастер-класс по приготовлению пасты Fregola с вяленой икрой кефали, которая считается самой ценной, ее отличает однородный янтарный цвет и деликатный вкус, а также с икрой морского ежа, которая придает незабываемый и яркий вкус любой пасте. Компания «Смеральда срл» также предложит гостям фестиваля богатый ассортимент высококачественной рыбной продукции: копченую семгу, тунец, рыбу-меч, креветки, сердцевину морского ежа, а также всевозможные соления: артишоки, перец и помидоры в оливковом масле, хлеб, пасту, оливковое масло и оливки. В зоне Wine&Spirits Academy итальянское хозяйство «Борго Конвенти» (Borgo Conventi) в формате мастер-класса предложит публике продегустировать свои уникальные, тонкие и элегантные вина региона Фриули-Венеция-Джулия, как из всемирно известных сортов винограда Шардоне, Совиньон Блан, Мерло, так и из автохтонных сортов винограда северного региона Италии: Риболла Джалла, Фриулано, Скьоппеттино. Участие в фестивале компаний «Смеральда срл» и «Борго Конвенти» проходит при поддержке Wine&Food Made in Italy srl. Организаторы фестиваля ‒ выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux. Расписание и билеты на сайте: www.tastefestival.ru. До встречи на Taste of Moscow в Лужниках!
Контактное лицо: Лидия Семенова (написать письмо автору)
Компания: Выставочная компания "Асти Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 04.06.2015
Количество просмотров: 827
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|