|
|
|
|
Подключите 1С:Облачный Архив в июне! Защитите свои данные вместе с 1С:Апрель Софт!
Информационная база каждой компании - это безусловно, важнейший информационный ресурс, который во многих предприятиях служит основой работы менеджеров. Это ресурс, который надо защищать и охранять.
Специалисты 1С:Апрель Софт предлагают Вам настроить дополнительную защиту Вашей информационной базы от любых незапланированных сбоев и поломок системы.Автоматическое резервное копирование и восстановление защитит Вашу базу от случайного удаления файлов, поломки оборудования и любых стихийных бедствий, как пожар, наводнение или кража.
Предлагаем Вам уже в июне настроить резервное копирования с сервисом 1С:Облачный архив. Его преимущество в том, что все архивные копии будут хранится в безопасном облачном хранилище и Вы в любой момент из любого места будете иметь доступ к резервным копиям Ваших данных. Для пользователей, оформивших договор на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрен льготный объем дискового хранилища 20 Гб.
Что Вы получите рамках акции* по установке сервиса 1С:Облачного Архив: 1. Бесплатная установка "Агента резервного копирования 1С:Облачный архив" . 2. Настройка расписания и периодичности запуска резервного копирования. 3. Регистрация в Личном кабинете backup.1c.ru, где будут хранится Ваши резервные копии. 4. Обучение по работе с сервисом.
Как это работает? В программный продукт "1С:Предприятие 8" встраивается механизм облачного копирования. Сервис "1С:Облачный архив" будет автоматически создавать резервную копию Вашей базы данных и помещать сохраненную информацию в облачном хранилище.
Преимущества сервиса: • Вы сможете самостоятельно задать частоту и время процессов копирования и сохранения Ваших баз данных (затем процессы будут выполняться автоматически). • Вам не нужно будет отслеживать запущенные процессы, сервис самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище. • Вы сможете хранить любое количество архивных копий Вашей базы – их число не ограничено. • Вы можете увеличить дисковое пространство для хранения архивных копий информационных баз по мере необходимости. • В любое время в любом месте Вы будете иметь доступ к архивным копиям через личный кабинет на сайте backup.1c.ru. Потребуется только компьютер с выходом в Интернет. • Вы будете получать информацию о работе сервиса сразу при входе в Вашу программу "1С:Предприятие 8". • Вам будет гарантирована безопасность хранения - от несанкционированного доступа защитит шифровка данных при передаче, доступ к архивных копиям по логину и паролю. • Вы будете уверены в сохранности Ваших данных – распределенное хранение на высокопроизводительных серверах поможет избежать каких-либо потерь. • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.
Программы, в которых реализован сервис: Сервис "1С:Облачный архив" доступен в любом приложение на платформе 1С:Предприятие 8 (начиная с версии платформы 8.2). В базовых версиях решений 1С:Предприятие 8 сервис не поддерживаются.
Оставить заявку на подключение к сервису "1С:Облачный архив", а также записаться на удаленную демонстрацию программ "1С" можно на нашем сайте http://aprsoft.ru/
*Предложение действительно для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 03.06.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
621 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
768 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|