ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца

Системный интегратор Navicon завершил разработку решения NAV To Go, предназначенного для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Внедрение решения для SMB займет не более 1,5 месяцев.

Решение позволит сотрудникам финансовых служб вести бухгалтерский и налоговый учет в единой системе, получить удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростить работу с таможенными декларациями (ГТД), оперативно формировать отчетность для государственных органов, а руководителям - принимать управленческие решения на основе актуальной аналитики.

Также при помощи NAV To Go небольшие компании могут избежать необходимости придерживаться стандартного подхода к внедрению. NAV To Go – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения.

«Уникальность нашего решения в том, что оно позволяет реализовать быстрый проект, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Небольшие компании больше не хотят тратить средства на длительные и непредсказуемые проекты, они готовы инвестировать только в продукты, которые гарантировано принесут результат, причем в самые кратчайшие сроки. Благодаря наработанной экспертизе по внедрению Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

NAV To Go разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV и обладает всей функциональностью современной ERP-системы. В решении используется преднастроенный план счетов, на основе которого специалисты Navicon протестировали отражение в учете основных типовых операций и составили удобные для пользователя инструкции по регистрации их в системе. Одним из преимуществ решения является возможность ведения неограниченного количества аналитик, необходимых для анализа данных, перечень которых пользователи могут составить и завести в систему самостоятельно. Также в решении уже настроена бухгалтерская и налоговая отчетность с возможностью формирования электронного файла в формате .xml для передачи в ФНС по каналам связи. Кроме того, для удобства работы в решении разработана дополнительная функциональность – специальная форма акта сверки, оборотно-сальдовая ведомость в валюте, возможность ввода расширенного описания операции (например, на английском языке), упрощенная работа с ГТД в документах покупки – все это поможет упростить ежедневную работу пользователей в системе и сократить время на адаптацию сотрудников к новому решению.

«Мы понимаем, как важна для успешного завершения проекта готовность сотрудников к работе с незнакомым продуктом, поэтому перед тем, как «передать» систему, мы обязательно проводим демонстрацию функциональных возможностей для ответственных пользователей. Кроме того, созданные нами готовые инструкции помогут в дальнейшем быстро сориентироваться в решении», - комментирует Игорь Леонтьев, руководитель практики MS Dynamics NAV компании Navicon.

Специалисты Navicon постоянно сотрудничают с Microsoft по улучшению качества продукта, поддерживая актуальную версию программы и улучшая ее функциональность.

О компании Navicon
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контакты для получения дополнительной информации о проекте или деятельности компании Navicon:
Буланова Ксения
Старший менеджер по маркетингу Navicon
e-mail:kbulanova@navicons.ru
Тел.: + 7 (495) 995-83-00
Факс: +7 (495) 995-83-00
www.navicongroup.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 02.06.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
70
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
71
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
69
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
70
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
31
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
30
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
31
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100