|
«Газпромнефть-Региональные продажи» познакомили детей с традициями русских народных игр
31 мая в канун Международного дня защиты детей в московском парке «Сокольники» прошел «Фестиваль народных игр», организованный «Газпромнефть-Региональными продажами». Его участниками стали воспитанники социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних «Семья» и «Зюзино» и сотрудники предприятия. Для детей был организован турнир по игре в русские народные игры: «Городки», «Свайка», «Котел», «Волчок», «Лук», «Ходули», «Хоккей с мячом», «Чиж», «Скакалка» и «Лапта». Перед началом состязаний волонтеры предприятия познакомили ребят с правилами, а также рассказали об истории увлекательных русских забав. Поддержали мероприятие творческие коллективы, они порадовали гостей яркими танцевальными и вокальными номерами. Выступления маленьких танцоров и подвижные игры привлекли многочисленных зрителей, а дети горожан также смогли присоединиться к соревнованиям. В заключительной части фестиваля прошел турнир по игре в лапту. У детей эта старинная забава вызвала бурю положительных эмоций. «Очень жаль, что такая игра оказалась забытой, – поделилась впечатлениями одиннадцатилетняя Ирина Пасечнюк. – Я рада, что сегодня мы сыграли в такие интересные игры. Праздник получился замечательный!». «Роль подобных мероприятий гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, через игровые моменты дети учатся практическим жизненным навыкам и взаимодействию с окружающими. Во-вторых, ребятам необходимо расширять свой кругозор и общаться в социуме за пределами своих учреждений», – прокомментировала Марина Поспелова, директор домодедовского социально-реабилитационного центра «Семья». «Фестиваль народных игр» завершился награждением: каждому ребенку волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» вручили заслуженный приз. Благотворительная акция состоялась в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 02.06.2015
Количество просмотров: 682
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|