|
|
|
|
Филиал «Тулэнерго» совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов. Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок. В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 02.06.2015
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
64 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
67 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|