|
 |
|
 |
«Софт-Юнити» автоматизировала отдел продаж компании «ТВ-МЕД»
ООО «ТВ-МЕД» занимается розничной торговлей фармацевтическими товарами. Руководству компании требовалось оптимизировать работу отдела продаж, состоящего из двух сотрудников. Для этого было принято решение по внедрению программного обеспечения, которое бы позволило автоматизировать рутинные операции, упростить ввод информации и организовать ведение общей клиентской базы.
После консультации со специалистами «Софт-Юнити» Заказчик остановил свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей», который хорошо зарекомендовал себя в подобных обстоятельствах.
Для Клиента наиболее важными функциональными возможностями прикладного решения стали: – внедрение концепции CRM, которая позволяет вывести взаимоотношения с клиентом на новый уровень; – возможность контролировать процесс продажи и правила, по которым он осуществляется; – возможность задавать индивидуальные правила для отдельных клиентов и групп клиентов; – ведение единой клиентской базы; – автоматическое оформление документации и автоматизация рутинных операций.
В заранее согласованный с Клиентом день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили конфигурацию на два рабочих места пользователей в отделе продаж, настроили и протестировали систему, после чего провели начальное обучение сотрудников компании.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» удалось организовать ведение единой клиентской базы для всех сотрудников в режиме одновременной работы нескольких пользователей. Благодаря концепции CRM, реализованной в программе, удалось оптимальным образом выстроить процесс продаж и сократить трудозатраты.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 01.06.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
224 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|