 |
Банк ВПБ продлил на все лето акцию для юрлиц в г.Сочи: «Открытие банковского счета в подарок»
Банк ВПБ в Сочи объявляет о продлении акции «Открытие банковского счета в подарок» на период с 01 июня 2015 года по 31 августа 2015 года. В рамках акции, клиент - юридическое лицо получает право открыть расчетный счет в рублях без взимания банком комиссий за открытие и ведение счета первые три месяца.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 38 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,48 млрд рублей, валюта баланса – 92 млрд рублей. (по данным на 01.05.2015 года).
Контактное лицо: Елена Соколова (написать письмо автору)
Компания: Банк ВПБ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 01.06.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |