|
 |
|
 |
Ростелеком обеспечит в Удмуртии возможность обучения детей с ограниченными возможностями
Для этого телекоммуникационная компания организует два высокоскоростных канала передачи данных в Ресурсном Центре дистанционного образования Удмуртской Республики (РЦДО) и 97 точек доступа по адресам проживания детей с ограниченными возможностями в населённых пунктах Удмуртии. Услуга передачи данных будет предоставляться без ограничения потребляемого трафика со скоростью до 4 Мбит/с и фильтрацией нежелательного контента. Таким образом, учащиеся РЦДО смогут заниматься индивидуально по удобному для них расписанию в комфортном режиме. В рамках оказания услуг для ребят и преподавателей будут созданы широкие возможности использования сетевых сервисов, включая доступ к интернет-ресурсам и электронной почте, обмену файлами, видеосвязи. «Ростелеком» располагает развитой инфраструктурой на всей территории Удмуртии, что позволяет компании обеспечить удаленные коммуникации каждому, кто в этом заинтересован. При этом для детей-инвалидов дистанционное образование – уникальная возможность самореализации и социальной адаптации, – отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг. Программа «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» реализуется в Удмуртской Республике с 2009 года. Основные цели проекта – создание условий для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, создание безбарьерной среды для их адаптации в обществе.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 01.06.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
223 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|