 |
ТТК-Западная Сибирь начал предоставление телефонной связи в Новоалтайске
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о начале предоставления местной телефонной связи для юридических и физических лиц Новоалтайска Алтайского края.
Для юридических лиц стоимость подключения к сети местной телефонной связи не телефонизированного ранее помещения составляет от 1000 до 3500 рублей в зависимости от количества подключаемых номеров. Абонентская плата за пользование услугой «Местная телефонная связь» - 400 руб./мес. за абонентский номер.
Для физических лиц, чьи помещения не подключены к телефонной сети, стоимость подключения – 2000 рублей. Абонентская плата от 160 до 380 руб./мес. в зависимости от выбранного тарифа.
«На сегодняшний день мы предоставляем услуги местной телефонной связи в 5 крупных городах Западной Сибири: Новосибирске, Кемерове, Омске, Томске и Барнауле. Мы рады, что теперь к их числу присоединятся и жители Новоалтайска. Понимая, что многим коммерческим компаниям и предприятиям важны легко запоминающиеся телефонные номера, мы даем абонентам возможность воспользоваться дополнительной услугой «Выбор номера»», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Услуга «Местная телефонная связь» - это возможность подключения к телефонной сети через современные цифровые каналы связи и предоставление постоянного телефонного номера.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 01.06.2015
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
223 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |