|
 |
|
 |
«Ростелеком» организовал для участников бонусной программы в Оренбургской области тур выходного дня
«Ростелеком» организовал первое выездное мероприятие в п. Саракташ для самых активных участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в Оренбургской области. В поездке приняли участие 45 человек, прошедшие регистрацию на сайте http://bonus.volga.rt.ru/ в разделе «Мероприятия для абонентов». Для оренбуржцев была подготовлена обширная экскурсионная программа, охватившая самые интересные места Саракташского района – Свято-Троицкую обитель милосердия и Красную гору, музей-заповедник под открытым небом. Красная гора – одно из интереснейших мест Оренбуржья, где в 1998 году проходили съемки фильма «Русский бунт» о событиях крестьянской войны. Здесь выстроена настоящая деревянная русская крепость в натуральную величину: дома, церковь, мельница, колодцы. Сохранившиеся со съемок кинодекорации вызвали особый интерес участников тура. «Оказывается, все самое интересное – рядом. Всегда не хватало времени посетить эти места, хотя я слышал множество рассказов о деревянной крепости. Здесь как будто бы ощущаешь дух событий, описанных в «Капитанской дочке» Пушкина. Благодаря «Ростелекому» с удовольствием открыл для себя этот удивительный музей», – поделился впечатлениями участник тура Алексей Смалев. В рамках поездки оренбуржцы посетили Свято-троицкую обитель милосердия. Храмовый комплекс поразил участников поездки своим масштабом. При обители действуют Дом Милосердия, Православная гимназия и воскресная школа, образованы сестричество, община монашествующих, имеются швейная мастерская, пекарня, просфорня, небольшое подсобное хозяйство. Даже те, кто уже бывал в Саракташской обители, с интересом познакомились с удивительными фактами из истории прихода. По словам участников тура, сильное впечатление на них произвела история о чуде обновления иконы Пресвятой Богородицы, именуемой «Казанская». «С удовольствием предоставляем нашим самым активным абонентам возможность еще больше узнать о родном крае, а также шанс получить дополнительные бонусные баллы за свой оригинальный фоторепортаж с поездки в социальных сетях», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком». Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – автомобиля-внедорожника – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов в одном из регионов ПФО. Призеры по количеству баллов в остальных 11 регионах станут обладателями сертификатов для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. В Оренбургской области ее участниками являются более 126 тысяч абонентов.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 01.06.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
136 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
117 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|