 |
Россельхозбанк выступил Генеральным партнёром бизнес-турнира «Высшая лига-2015»
Марийский филиал Россельхозбанка выступил Генеральным партнёром мероприятий, проводимых в рамках крупномасштабного проекта – Бизнес-турнир «Высшая лига 2015», организатором которого является АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл». В рамках турнира с 07 по 27 мая прошли следующие соревновательные мероприятия: «Sales-дули», «Управленческие поединки», «Битва маркетологов», «Гладиаторские бои». Кроме того, состоялись мастер-классы с ведущими бизнес-тренерами страны. В последний день турнира специалисты Банка приняли участие в выставке «B2B – Бизнес-для-бизнеса», организованной для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые смогли ознакомиться с предложениями Россельхозбанка, ориентированными на малый и микробизнес. По словам директора Марийского филиала Россельхозбанка Георгия Сергеева, участие филиала в качестве партнера проекта «Высшая лига-2015» позволило сформировать эффективную дискуссионную площадку для диалога Банка с предпринимателями на самые актуальные бизнес-темы.
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 29.05.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
37 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
176 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |