|
|
|
|
В структуре сделок на рынке вторичной загородной недвижимости дома победили участки
По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» за четыре месяца 2015 года на рынке загородной вторичной недвижимости участков с готовыми домами было приобретено в два раза больше, чем участков без строений. При этом статистика 2013-2014 годов показывает, что ранее доля сделок с земельными участками и домами находилась примерно в равных пропорциях. За четыре первых месяца 2015 года количество сделок на рынке вторичной загородной недвижимости, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, выросло на 16%. С начала 2015 года в структуре спроса на рынке вторичной загородной недвижимости наблюдались нехарактерные изменения, покупатели чаще приобретали готовые дома, чем участки. Согласно статистике, с начала 2015 года готовых домов было приобретено в два раза больше, чем участков. За первые четыре месяца 2014 года средний бюджет покупки на рынке вторичной загородной недвижимости составлял 13,48 млн рублей, а за 4 месяца 2015 года – 14,515 млн рублей. То есть средняя стоимость приобретаемых объектов увеличилась всего на 7,6%. При этом курс доллара за это время вырос на 62% (с июля 2014 года по май 2015 года). Покупатели, которые в 2014 году планировали приобрести участок для последующего строительства дома и не сделали этого, а перевели свои рублевые накопления в доллары, в 2015 году уже смогли себе позволить купить участок с домом. При этом наибольшим спросом пользовались дома, стоимость которых оставалась на уровне 2014 года.
Также некоторые покупатели считали, что нестабильность на валютном рынке может коснуться и застройщиков. Как показывает практика, большинство участков без подряда в коттеджных поселках продаются без подключенных коммуникаций. Обычно застройщики обещают подвести и подключить их в течение одного-двух лет с начала продаж. Однако в условиях сложной экономической ситуации покупатели опасались, что существует риск получить обещанные коммуникации (электричество, газ, канализацию) со значительными нарушениями сроков или остаться в недостроенном поселке без коммуникаций на долгие годы. Принимая во внимание эти факторы, покупатели предпочитали приобретать уже готовые дома с действующими коммуникациями на вторичном рынке.
«Увеличение количества сделок в сегменте загородной недвижимости на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года можно объяснить тем, что покупатели приобретали загородные объекты для сохранения своих сбережений в условиях нестабильности рубля. Многие из них планировали покупку загородного дома в будущем, однако из-за событий последней декады прошлого года решили ее не откладывать. Большинство покупателей приняли такое решение как раз в ноябре-декабре 2014 года. Но в отличие от рынка городской недвижимости, процесс выбора и покупки загородного жилья занимает в среднем 3-4 месяца: необходимо выделить целый день или выходные, чтобы просмотреть только 2-3 объекта, плюс более длительный срок сбора документов для сделки. Именно эти покупки мы и увидели в начале 2015 года», – комментирует Светлана Вольская, руководитель отдела продаж загородной недвижимости офиса «На Фрунзенской», «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Чумичева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 29.05.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|