|
 |
|
 |
В структуре сделок на рынке вторичной загородной недвижимости дома победили участки
По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» за четыре месяца 2015 года на рынке загородной вторичной недвижимости участков с готовыми домами было приобретено в два раза больше, чем участков без строений. При этом статистика 2013-2014 годов показывает, что ранее доля сделок с земельными участками и домами находилась примерно в равных пропорциях. За четыре первых месяца 2015 года количество сделок на рынке вторичной загородной недвижимости, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, выросло на 16%. С начала 2015 года в структуре спроса на рынке вторичной загородной недвижимости наблюдались нехарактерные изменения, покупатели чаще приобретали готовые дома, чем участки. Согласно статистике, с начала 2015 года готовых домов было приобретено в два раза больше, чем участков. За первые четыре месяца 2014 года средний бюджет покупки на рынке вторичной загородной недвижимости составлял 13,48 млн рублей, а за 4 месяца 2015 года – 14,515 млн рублей. То есть средняя стоимость приобретаемых объектов увеличилась всего на 7,6%. При этом курс доллара за это время вырос на 62% (с июля 2014 года по май 2015 года). Покупатели, которые в 2014 году планировали приобрести участок для последующего строительства дома и не сделали этого, а перевели свои рублевые накопления в доллары, в 2015 году уже смогли себе позволить купить участок с домом. При этом наибольшим спросом пользовались дома, стоимость которых оставалась на уровне 2014 года.
Также некоторые покупатели считали, что нестабильность на валютном рынке может коснуться и застройщиков. Как показывает практика, большинство участков без подряда в коттеджных поселках продаются без подключенных коммуникаций. Обычно застройщики обещают подвести и подключить их в течение одного-двух лет с начала продаж. Однако в условиях сложной экономической ситуации покупатели опасались, что существует риск получить обещанные коммуникации (электричество, газ, канализацию) со значительными нарушениями сроков или остаться в недостроенном поселке без коммуникаций на долгие годы. Принимая во внимание эти факторы, покупатели предпочитали приобретать уже готовые дома с действующими коммуникациями на вторичном рынке.
«Увеличение количества сделок в сегменте загородной недвижимости на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года можно объяснить тем, что покупатели приобретали загородные объекты для сохранения своих сбережений в условиях нестабильности рубля. Многие из них планировали покупку загородного дома в будущем, однако из-за событий последней декады прошлого года решили ее не откладывать. Большинство покупателей приняли такое решение как раз в ноябре-декабре 2014 года. Но в отличие от рынка городской недвижимости, процесс выбора и покупки загородного жилья занимает в среднем 3-4 месяца: необходимо выделить целый день или выходные, чтобы просмотреть только 2-3 объекта, плюс более длительный срок сбора документов для сделки. Именно эти покупки мы и увидели в начале 2015 года», – комментирует Светлана Вольская, руководитель отдела продаж загородной недвижимости офиса «На Фрунзенской», «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Чумичева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 29.05.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|