|
Медиашколяры ознакомились с функционалом пиарщика
26 мая 2015 г. слушатели ростовской медиашколы Телеграф прослушали лекцию Алексея Гриценко «Функционал пиарщика от «А» до «Я». По итогам двух встреч они получат 10 контрольных вопросов на аттестации.
Спектр тем, в которых должен ориентироваться пиарщик, был достаточно широк: от понимания бизнеса, в котором работаешь, и отрасли в целом, до технических вопросов ведения базы СМИ и установления контакта с ними, мониторинга, реалистичного медиапланирования и т.д. Но самый сложный, по мнению спикера, навык для успешного пиарщика — умение аргументированно доносить до руководителя свою точку зрения, вести с ним диалог на равных.
- Положа руку на сердце, я старался сориентировать слушателей на те навыки, которые необходимы начинающему пиарщику, стремящемуся дорасти до PR-директора. Поэтому некоторая информация воспринималась с удивлением и непросто, - признался Алексей Гриценко.
В традиционном блоке «вопросы слушателей» аудитория интересовалась более насущными для нее проблемами. Например, какие формы PR более и менее эффективны, как начинать свою работу пиарщику-новичку и где ее искать, что такое «серый» и «черный» PR.
- Спасибо за содержательную лекцию и полноту раскрытия темы, практический обзор основных направлений PR-функционала, - написала в своем отзыве о лекции слушательница медиашколы Телеграф Ася Юсупова. Остальные отзывы были аналогичными. 30 мая медиашкола завершит свою работу.
Подобные публикации: «Молодежь устремилась в медийность», «Путь фотомастера - от свадеб и моделей до автогонок Даккар», «25 пресс-релизов за 15 минут»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 29.05.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|