|
 |
|
 |
Медиашколяры ознакомились с функционалом пиарщика
26 мая 2015 г. слушатели ростовской медиашколы Телеграф прослушали лекцию Алексея Гриценко «Функционал пиарщика от «А» до «Я». По итогам двух встреч они получат 10 контрольных вопросов на аттестации.
Спектр тем, в которых должен ориентироваться пиарщик, был достаточно широк: от понимания бизнеса, в котором работаешь, и отрасли в целом, до технических вопросов ведения базы СМИ и установления контакта с ними, мониторинга, реалистичного медиапланирования и т.д. Но самый сложный, по мнению спикера, навык для успешного пиарщика — умение аргументированно доносить до руководителя свою точку зрения, вести с ним диалог на равных.
- Положа руку на сердце, я старался сориентировать слушателей на те навыки, которые необходимы начинающему пиарщику, стремящемуся дорасти до PR-директора. Поэтому некоторая информация воспринималась с удивлением и непросто, - признался Алексей Гриценко.
В традиционном блоке «вопросы слушателей» аудитория интересовалась более насущными для нее проблемами. Например, какие формы PR более и менее эффективны, как начинать свою работу пиарщику-новичку и где ее искать, что такое «серый» и «черный» PR.
- Спасибо за содержательную лекцию и полноту раскрытия темы, практический обзор основных направлений PR-функционала, - написала в своем отзыве о лекции слушательница медиашколы Телеграф Ася Юсупова. Остальные отзывы были аналогичными. 30 мая медиашкола завершит свою работу.
Подобные публикации: «Молодежь устремилась в медийность», «Путь фотомастера - от свадеб и моделей до автогонок Даккар», «25 пресс-релизов за 15 минут»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 29.05.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|