|
 |
|
 |
Оренбургские блогеры познакомились с работой служб «Ростелекома»
28 мая в Оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся блог-тур «Один день в Ростелекоме», в рамках которого 16 блогерам была предоставлена возможность детально познакомиться с ежедневной работой служб компании. Участники мероприятия посетили АТС, попробовали себя в роли инсталляторов, побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии. Блог-тур стартовал с обзорной экскурсии на одной из городских АТС, где гостей встречали директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров и руководители технических подразделений филиала. Участники познакомились с принципами работы станции, круглосуточно обеспечивающей связью тысячи оренбуржцев, задали интересующие их вопросы. Во второй части блог-тура участникам была предоставлена возможность попробовать себя в роли кабельщика на месте учебной аварии, где по легенде произошел обрыв линии связи. В ходе учения под руководством технических специалистов блогеры с помощью специальных приборов определили место повреждения, затем сварили оптические волокна, восстановив целостность и функциональность линии связи. Особый интерес участников мероприятия вызвала система мобильного оповещения руководителей об аварийных ситуациях, которая позволяет им круглосуточно быть в курсе состояния линии связи. «Специалисты «Ростелекома» доверили мне ответственное и непростое дело по восстановлению кабеля. Это без преувеличения ювелирная работа, требующая не только знаний, но и навыков, опыта. Оптическое волокно настолько хрупкое, что поддалось мне не сразу, но профессионалы заметили, что для первого раза я справился с задачей неплохо», - поделился впечатлениями блогер Михаил Привалов. Заключительным этапом мероприятия стало посещение блогерами в составе бригады инсталляторов абонентов для подключения услуг компании. Под наблюдением специалистов блогеры самостоятельно проделали часть работы по монтажу телекоммуникационного оборудования, рассказали пользователям о возможностях Интерактивного ТВ. «Инсталлятор, доставляющий услугу непосредственно в квартиры оренбуржцев, является фактически «лицом» компании. На нем лежит особая ответственность. Он должен уметь не только быстро и качественно осуществлять монтаж и установку оборудования, но и проводить демонстрацию услуги, консультировать клиентов о тарифных планах и действующих акциях. И что немаловажно – находить подход к каждому абоненту, оказавшему доверие «Ростелекому», - отметила участница блог-тура Юлия Фазлиева. Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого блогеры обменялись впечатлениями и задали интересующие их вопросы руководству компании. Вопросы касались технической поддержки абонентов, сроков устранения аварийных ситуаций, взаимодействия филиала с ТСЖ многоквартирных домов, а также строительства волоконно-оптической линии в частном секторе. «Блог-тур – это уникальная возможность для представителей интернет-сообщества увидеть работу крупнейшего российского оператора изнутри. Мы рады, что мероприятие вызвало интерес у представителей блогосферы и готовы к дальнейшему диалогу в ходе последующих встреч», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 28.05.2015
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|