|
 |
|
 |
Более 25% жителей регионов Поволжья при звонках с таксофонов воспользовались услугой «Звонок за счет вызываемого абонента»
Более 25% жителей регионов Поволжья при звонках с таксофонов воспользовались услугой «Звонок за счет вызываемого абонента» - в период с января по апрель текущего года – этой возможностью воспользовалось более 25% от общего числа звонивших с таксофонов в регионах Поволжья.
С начала предоставления «Ростелекомом» услуги «Звонок за счет вызываемого абонента» - в период с января по апрель текущего года – этой возможностью воспользовалось более 25% от общего числа звонивших с таксофонов в регионах Поволжья. Общая длительность таких разговоров составила почти 65 тыс. минут, а средняя продолжительность одного разговора - 7,5 минут. Больше всего звонков с помощью услуги «Ростелекома» «Звонок за счет вызываемого абонента» за этот период времени осуществлено в Ульяновской области – 4 тыс. Такие звонки также стали популярны у жителей Чувашской Республики (3,9 тыс.) и Нижегородской области (1,6 тыс.). Возможность позвонить за счет вызываемого абонента со всех таксофонов, установленных в населенных пунктах Приволжского федерального округа по программе «Универсальная услуга связи» (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны) предоставлена компанией «Ростелеком» с начала текущего года. Теперь даже при отсутствии таксофонной карты оплаты можно общаться с собеседником, если он является абонентом компании, а стоимость разговора спишется с его счета. При этом собеседник, за счет которого производится звонок, может проживать не только в домашнем регионе, но и в регионах Приволжского федерального округа: Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать с таксофона единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10. Оператор примет заказ, осуществит звонок вызываемому абоненту, и, в случае получения его согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Также доступен заказ переговоров по короткому номеру 8-124. (кроме республики Татарстан). Заместитель директора – коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных отметил: «Не удивительно, что предложенная компанией услуга стала настолько востребованной у жителей различных регионов Поволжья. Мобильная связь есть не во всех населенных пунктах, да и стоимость ее не всегда «по карману» тем, кто живет в деревнях. А звонок с таксофона без карты оплаты – отличная возможность для детей, уехавших в города, для связи со своими родителями, оставшимися жить в мелких населенных пунктах. Летом мы ожидаем, что количество разговоров с применением данной услуги увеличится, так как наступает период отпусков, рыбалки и походов за грибами и ягодами, а возможность держать связь с близкими есть не всегда. Кроме того, сейчас мы прорабатываем вопрос, чтобы к данной услуге присоединились не только регионы ПФО, но и другие области России». Напомним, что в рамках реализации федеральной программы «Универсальная услуга связи» в более чем 26 тыс. населенных пунктах на территории Приволжского федерального округа было установлено 30864 таксофона. При помощи таксофонов универсальной услуги связи жителям регионов ПФО также предоставляются услуги местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений, бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатный прием входящего вызова на номер таксофона, информационно-справочные услуги. Оплата услуг таксофонов универсальной услуги связи на всей территории Российской Федерации производится с помощью Единой карты оплаты. Такие карты номиналом 50 и 100 рублей можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 28.05.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|