ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение резервного копирования DEAC стало более удобным и доступным

Европейский оператор дата-центров DEAC создал новое решение резервного копирования данных BaaS (Backup as a Service), отличающееся удобным пользовательским интерфейсом и эластичностью управления. Услуга позволяет одновременно хранить данные различного формата в одном или нескольких дата-центрах DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге.
Услуга резервного копирования данных BaaS послужит защитным механизмом для малого и среднего бизнеса, стартап-кампаний, а также станет сильной опорой в процессе реализации отдельных проектов, предохраняя компанию от значительных потерь и даже от банкротства. Новизна и актуальность услуги заключается в многосторонней централизованной системе управления, которую легко подстроить под нужды и бюджет пользователя. Компания-клиент может самостоятельно и полностью управлять процессами создания и архивирования копий, администрировать доступы, назначать место, объем, время и частоту создания и хранения резервных копий.
Новое решение стало доступно для более широкого круга потребителей и от своих предшественников оснащена широким набором функций и выбором форматов резервного копирования. Резервные копии возможно создавать для файлов различных операционных систем, баз данных, систем электронной почты, для таких сложных платформ как ERP (Enterprise Resource Planning), CRM (Customer Relationship Management), так и для неограниченного количества рабочих станций и серверов. По желанию пользователь может также шифровать выбранные резервные копии, тем самым создавая высочайшую защиту от различных рисков.
«За последние 5 лет объем данных в мире возрос очень стремительно, меняя требования к обработке данных, созданию и хранению их резервных копий, - отмечает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис. - Сегодня все больше интернет-пользователей осознают важность доступности своих данных, поэтому новое решение BaaS в зависимости от требований клиента, позволяет пользователю самостоятельно контролировать, что. когда копировать, где и как долго хранить резервные копии».
Услуга резервного копирования данных BaaS реализована на базе инфраструктуры дата-центров DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге, управление процессом копирования и восстановления данных осуществляется программным обеспечением IBM Tivoli Storage Manager. Дата-центры соединены между собой высокоскоростным Интернет-соединением, которое позволяет интернет-пользователю централизованно определять одно или сразу несколько мест хранения резервных копий.
Дополнительная информация об услуге на сайте DEAC: goo.gl/iXWQNP

О компании
DEAC - европейский оператор дата-центров со 100% частным капиталом, основан в 1999 году и является одним из крупнейших в Северной Европе. DEAC - надежный партнер для более чем 2500 клиентов из 40 стран мира, рост оборота компании за последние 5 лет увеличился пятикратно. Деятельность компании ориентирована на предоставление полного спектра услуг дата-центров в мировом масштабе, ключевые регионы - Европа, Азия и США. DEAC гарантирует своим клиентам повышение конкурентоспособности в своей отрасли, предоставление эффективных ИТ-инструментов для развития бизнеса, оптимизацию расходов бизнеса (минимальный CapEx и снижение OpEx), защиту и стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе.

Информацию подготовила:

Руководитель группы маркетинга и развития DEAC
Алина Жижина
+371 6707 2141
azizina@deac.eu

Контактное лицо: Пресс-служба DEAC (написать письмо автору)
Компания: DEAC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 28.05.2015
Количество просмотров: 887
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100