ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение резервного копирования DEAC стало более удобным и доступным

Европейский оператор дата-центров DEAC создал новое решение резервного копирования данных BaaS (Backup as a Service), отличающееся удобным пользовательским интерфейсом и эластичностью управления. Услуга позволяет одновременно хранить данные различного формата в одном или нескольких дата-центрах DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге.
Услуга резервного копирования данных BaaS послужит защитным механизмом для малого и среднего бизнеса, стартап-кампаний, а также станет сильной опорой в процессе реализации отдельных проектов, предохраняя компанию от значительных потерь и даже от банкротства. Новизна и актуальность услуги заключается в многосторонней централизованной системе управления, которую легко подстроить под нужды и бюджет пользователя. Компания-клиент может самостоятельно и полностью управлять процессами создания и архивирования копий, администрировать доступы, назначать место, объем, время и частоту создания и хранения резервных копий.
Новое решение стало доступно для более широкого круга потребителей и от своих предшественников оснащена широким набором функций и выбором форматов резервного копирования. Резервные копии возможно создавать для файлов различных операционных систем, баз данных, систем электронной почты, для таких сложных платформ как ERP (Enterprise Resource Planning), CRM (Customer Relationship Management), так и для неограниченного количества рабочих станций и серверов. По желанию пользователь может также шифровать выбранные резервные копии, тем самым создавая высочайшую защиту от различных рисков.
«За последние 5 лет объем данных в мире возрос очень стремительно, меняя требования к обработке данных, созданию и хранению их резервных копий, - отмечает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис. - Сегодня все больше интернет-пользователей осознают важность доступности своих данных, поэтому новое решение BaaS в зависимости от требований клиента, позволяет пользователю самостоятельно контролировать, что. когда копировать, где и как долго хранить резервные копии».
Услуга резервного копирования данных BaaS реализована на базе инфраструктуры дата-центров DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге, управление процессом копирования и восстановления данных осуществляется программным обеспечением IBM Tivoli Storage Manager. Дата-центры соединены между собой высокоскоростным Интернет-соединением, которое позволяет интернет-пользователю централизованно определять одно или сразу несколько мест хранения резервных копий.
Дополнительная информация об услуге на сайте DEAC: goo.gl/iXWQNP

О компании
DEAC - европейский оператор дата-центров со 100% частным капиталом, основан в 1999 году и является одним из крупнейших в Северной Европе. DEAC - надежный партнер для более чем 2500 клиентов из 40 стран мира, рост оборота компании за последние 5 лет увеличился пятикратно. Деятельность компании ориентирована на предоставление полного спектра услуг дата-центров в мировом масштабе, ключевые регионы - Европа, Азия и США. DEAC гарантирует своим клиентам повышение конкурентоспособности в своей отрасли, предоставление эффективных ИТ-инструментов для развития бизнеса, оптимизацию расходов бизнеса (минимальный CapEx и снижение OpEx), защиту и стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе.

Информацию подготовила:

Руководитель группы маркетинга и развития DEAC
Алина Жижина
+371 6707 2141
azizina@deac.eu

Контактное лицо: Пресс-служба DEAC (написать письмо автору)
Компания: DEAC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 28.05.2015
Количество просмотров: 960
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
132
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
132
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
130
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
133
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
132
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100