|
Международная выставка «Business-Inform 2015» : основные итоги
19-21 мая в Москве в павильоне №69 ВДНХ прошла международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва). В выставке приняли участие 65 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Турции, Литвы. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (28 компаний) и Китая (25 компаний). По 3 компании представляли США и Германию. Выставку посетили более 2300 специалистов, причем наряду с руководителями российских фирм-продавцов (35% посетителей) к выставке проявили значительный интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 20% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 72 городов). Выставку также посетили гости из Японии, Нидерландов, Швейцарии, Кореи, Китая, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Азербайджана. Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Пятая международная конференция «BUSINESS-INFORM 2015», проходившая одновременно с выставкой в конференц-залах павильона №69 ВДНХ. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии офисной печати обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 13 докладов, представленных на конференции, посетили более 900 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы. Наибольший интерес вызвали доклады, посвященные современным печатающим устройствам Kyocera, Sharp, Sindoh, аутсорсингу печати и MDS/MPS-решениям, оценке качества печати, маркетингу в различных сегментах российского рынка расходных материалов. 20 мая в рамках выставки «BUSINESS-INFORM 2015» прошла Первая международная конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку расходных материалов», организованная информационным агентством «Бизнес-Информ» и объединением АХП (объединение специалистов в области административно-хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций). На конференции выступили с докладами ведущие специалисты компаний-поставщиков офисного оборудования и расходных материалов (Комус, Casio, Венета Систем, Delacamp, Рамис), а также компаний-корпоративных покупателей (Мицубиси Электрик (Рус), ЮгНефтеХимТранзит, Совкомбанк). Впервые в рамках выставки «BUSINESS-INFORM» было организовано реальное обсуждение проблем корпоративных закупок расходных материалов для офисных печатающих устройств. Многие участники выставки отметили значительный рост числа посетителей по сравнению с выставками 2012-2014 годов (в 2013-2014 годах выставку посещали 1500-1700 специалистов, а в 2015 – более 2300), а также их активность. Комментируя итоги выставки, генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ» Станислав Малинский отметил: «Я думаю, успех выставки определили три фактора. Первый – компании-лидеры российской и мировой индустрии офисной печати и расходных материалов, участвовавшие в выставке, – ДэЛЗ, TEKO, ВТТ, Рамис, Profiline, Компания РМ, ЧипКарт, Static Control, Integral, Delacamp, Katun – активно участвовали в подготовке и проведении выставки, приглашали на нее своих бизнес-партнеров из различных регионов России, подготовили интересные доклады, демонстрации, публикации на своих фирменных сайтах. Второй – влияние санкций на отрасль офисной печати. Многие российские компании-покупатели расходных материалов уже реально столкнулись с необходимостью экономить. Именно поэтому мы видим значительное увеличение числа посетителей из российских компаний-покупателей. Картриджи каких брендов лучше? Восстанавливать оригинальные картриджи или покупать новые совместимые? У кого их покупать? Эти и ряд других вопросов звучали на выставке и конференциях очень часто. Третий фактор – в 2014-2015 годах значительно усилилась информационная поддержка выставки. Выпуск журнала «Business-Inform Review. Издание для профессионалов», электронного издания «BUSINESS-INFORM E-News Digest», работа службы распространения пресс-релизов, активная поддержка организации выставки со стороны иностранных информационных партнеров – компаний Recycling Times Media Corporation, RechargeAsia, JR Consulting, сотрудничество с объединением АХП – оказали значительное влияние на привлечение посетителей». По мнению большинства участников и посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2015», информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Как результат, большинство участников выставки уже подтвердили свое участие в международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» (Москва, ВДНХ, май 2016).
Контактное лицо: Кузнецов Петр (написать письмо автору)
Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 28.05.2015
Количество просмотров: 655
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
679 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
823 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|