|
 |
|
 |
FleishmanHillard удостоилась трех наград на 2015 SABRE Awards EMEA
Парижский офис FleishmanHillard взял первый приз категории «Благотворительный маркетинг» с проектом «Secret Continent» («Тайный Континент») для компании SodaStream. В то же время, совместная кампания Амстердамского офиса FleishmanHillard и Curacao Tourist Board по продвижению туризма в Кюрасао стала победителем в номинации «Работа с блогерами».
В рамках торжественной церемонии SABRE Awards EMEA FleishmanHillard Vanguard было награждено отраслевым изданием The Holmes Report как «Лучшее агентство года» в России и СНГ» в рамках ежегодного рейтинга The Holmes Report 2015 EMEA PR Consultancies of the Year.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Мы гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с высоким признанием! Быть частью глобальной сети FleishmanHillard – значит соответствовать высочайшим стандартам креативности, качества и эффективности и всегда предоставлять клиентам наилучшие решения. Победы FleishmanHillard на престижной премии SABRE Awards EMEA доказывают успешность стратегии развития сети в регионе, а награда FleishmanHillard Vanguard как «Лучшего агентства года» в России и СНГ» подтверждает наше лидерство в этом регионе».
________________________________________ FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, совместное предприятие, созданное ведущим российским агентством Vanguard PR и международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). Специализация агентства охватывает все аспекты формирования и управления корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациями, сочетая самые современные международные технологии, профессиональные связи и обширный локальный опыт работы в России с 1993 года. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий. FleishmanHillard Vanguard является региональным центром по работе в России и странах СНГ с офисами в Москве и Киеве и сетью партнеров в Казахстане, Беларуси и Азербайджане, а также управляет международными PR кампаниями ведущих российских корпораций и организаций через офисы и аффилиаты FleishmanHillard по всему миру. В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Орта, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante и Orta Consulting.
Контактное лицо: Мария Маркова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 27.05.2015
Количество просмотров: 704
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
43 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
130 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
131 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
93 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|