|
В «Муравье» появились тигровые питоны!
Торговый центр «Муравей» (Сормово) давно славится своими «живыми уголками». Жители Нижнего Новгорода и области приходят в «Муравей» не только за выгодными покупками, но и чтобы понаблюдать за жизнью его экзотических обитателей. В торговых залах «Муравья» можно увидеть аквариумы с экзотическими рыбками и акульим сомом, террариумы с маисовыми полозами и морскими черепахами, а теперь и тигровых питонов! Сотрудники торгового центра «Муравей» (Сормово) прикладывают максимум усилий для того, чтобы создать своим питомцам лучшие условия для жизни. Свидетельство тому — регулярные пополнения в семействах полозов и морских черепах, которые, как известно, размножаются только в условиях, максимально приближенных к естественным. «В ТЦ «Муравей» много редких, экзотических животных и рыб, - отметила директор по связям с общественностью ТЦ «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - Мы окружаем их заботой и вниманием, а они, в свою очередь, дарят радость нашим покупателям. Здорово, что, приходя за покупками, посетители не только приобретают нужные им товары по доступным ценам, но еще и наблюдают за жизнью обитателей нашего «живого уголка», среди которых теперь есть и тигровые питоны».
Контактное лицо: Пурихова Анна (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 26.05.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|