 |
Тестирование 3G «Киевстар» в Броварах: мобильный интернет-трафик вырос в 10 раз
15 мая «Киевстар» открыл бесплатный доступ в 3G-сеть для всех абонентов в городе Бровары Киевской области. За первые же дни запуска суточный интернет-трафик вырос более чем в 10 раз – на 1030% – до 1107 Гб. А это более 1,5 тысяч часов высококачественного видео или 230 тысяч аудиофайлов в формате MP3. На данный момент в Броварах 3G-связью пользуются около 13 тысяч клиентов «Киевстар» – это абоненты, устройства которых поддерживают технологию связи третьего поколения. «Киевстар» открыл сеть для всех клиентов 15 мая, предварительно, в течение месяца, отладив сеть до наилучших показателей качества. После запуска суточный объем трафика в Броварах вырос до 1107 Гб, что на 1030% больше, чем было в сети 2G. В часы наибольшей загрузки сети он вырос на 450% – с 15Гб до 69Гб в час. В среднем, в сети 3G абонент расходует 55 Мб трафика в день. А это более 1000 страниц интернет-серфинга или более часа непрерывного пользования социальными сетями. Помимо открытия сети в Броварах, «Киевстар» проводит техническое тестирование 3G еще в 28 населенных пунктах Украины: в Киеве, Львове, их пригородах и аэропорте Борисполь, а также в Каменце-Подольском Хмельницкой области. Этот процесс необходим для полной отладки сети и настройки ее с наилучшим уровнем качества связи. В этих городах доступ к сети имеют 2% абонентов – они получили приглашение первыми протестировать 3G от «Киевстар». После завершения технического тестирования и «Киевстар» откроет сеть для всех абонентов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 26.05.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Украина
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |