 |
Информационную поддержку форуму Cisco «ЦОД и безопасность: на пороге перемен» оказывают 7 азербайджанских СМИ
Форум Cisco «ЦОД и безопасность: на пороге перемен» получил поддержку семи средств массовой информации Азербайджана: • ICTNews.az — интернет-портал о связи и высоких технологиях; • агентство экономических и бизнес-новостей MARJA.az; • национальная телевизионная интернет-платформа MYVIDEO; • Rabita Dunyasi — газета о связи и высоких технологиях; • Technimum.az — онлайн-журнал о высоких технологиях; • информационно-аналитическое агентство Trend; • Xeberler.az — интернет-газета о высоких технологиях. Как уже сообщалось , статус спонсоров и партнеров форума получили восемь ИТ-компаний. Программа форума опубликована здесь — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/05/13c.html .
Метки: Cisco, Азербайджан, Баку, форум, ЦОД, информационная безопасность, медиапартнер, средства массовой информации.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 26.05.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |