|
 |
|
 |
Ростелеком обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за проведением ЕГЭ по географии и литературе
25 мая 2015 года «Ростелеком» обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за ходом Единого государственного экзамена по географии и литературе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом», отработала в штатном режиме.
В рамках контракта с «Автономным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году «Ростелеком» организовал видеотрансляцию первых экзаменов в 100% пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и региональных центрах обработки информации. Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей республики. Система видеонаблюдения охватила 54 пункта ППЭ и 2 региональных центра обработки информации (РЦОИ), в которых установлено 720 программно-аппаратных комплекса (ПАК). Техническая поддержка проекта во время проведения как досрочной волны, так и первого экзамена основной волны ЕГЭ была оказана во всех городах и районах Удмуртии силами мобильных бригад «Ростелекома». «Ростелеком» готов к обеспечению видеонаблюдения и на следующих этапах проведения ЕГЭ. 28 мая 2015 года пройдет первый обязательный ЕГЭ по русскому языку, а 1 и 4 июня 2015 года – по математике. В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме онлайн. Запись информации в центры обработки данных (ЦОД) производится со всех ППЭ с первого дня экзаменов согласно утвержденному расписанию. Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатные. Операторы консультируют пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимают заявки на устранение выявленных неисправностей. Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 25.05.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
425 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
180 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
172 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
173 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|