ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростелеком обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за проведением ЕГЭ по географии и литературе

25 мая 2015 года «Ростелеком» обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за ходом Единого государственного экзамена по географии и литературе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом», отработала в штатном режиме. В рамках контракта с «Автономным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году «Ростелеком» организовал видеотрансляцию первых экзаменов в 100% пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и региональных центрах обработки информации.
Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей республики. Система видеонаблюдения охватила 54 пункта ППЭ и 2 региональных центра обработки информации (РЦОИ), в которых установлено 720 программно-аппаратных комплекса (ПАК). Техническая поддержка проекта во время проведения как досрочной волны, так и первого экзамена основной волны ЕГЭ была оказана во всех городах и районах Удмуртии силами мобильных бригад «Ростелекома».
«Ростелеком» готов к обеспечению видеонаблюдения и на следующих этапах проведения ЕГЭ. 28 мая 2015 года пройдет первый обязательный ЕГЭ по русскому языку, а 1 и 4 июня 2015 года – по математике.
В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме онлайн. Запись информации в центры обработки данных (ЦОД) производится со всех ППЭ с первого дня экзаменов согласно утвержденному расписанию.
Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатные. Операторы консультируют пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимают заявки на устранение выявленных неисправностей.
Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.
При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.

Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 25.05.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100