|
|
|
|
Ростелеком обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за проведением ЕГЭ по географии и литературе
25 мая 2015 года «Ростелеком» обеспечил в Удмуртии видеонаблюдение за ходом Единого государственного экзамена по географии и литературе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом», отработала в штатном режиме.
В рамках контракта с «Автономным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году «Ростелеком» организовал видеотрансляцию первых экзаменов в 100% пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и региональных центрах обработки информации. Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей республики. Система видеонаблюдения охватила 54 пункта ППЭ и 2 региональных центра обработки информации (РЦОИ), в которых установлено 720 программно-аппаратных комплекса (ПАК). Техническая поддержка проекта во время проведения как досрочной волны, так и первого экзамена основной волны ЕГЭ была оказана во всех городах и районах Удмуртии силами мобильных бригад «Ростелекома». «Ростелеком» готов к обеспечению видеонаблюдения и на следующих этапах проведения ЕГЭ. 28 мая 2015 года пройдет первый обязательный ЕГЭ по русскому языку, а 1 и 4 июня 2015 года – по математике. В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме онлайн. Запись информации в центры обработки данных (ЦОД) производится со всех ППЭ с первого дня экзаменов согласно утвержденному расписанию. Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, бесплатные. Операторы консультируют пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимают заявки на устранение выявленных неисправностей. Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 25.05.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|