|
 |
|
 |
«Ростелеком» провел финальное нагрузочное тестирование системы видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ 2015 года
«Ростелеком» провел финальное нагрузочное тестирование системы видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ 2015 года в рамках федерального контракта с Рособрнадзором. В ходе тестирования «Ростелеком» провел серию тестов, моделируя различные ситуации - высокую загрузку каналов связи, DDoS-атаки, повышенное количество запросов на видеокамеры пунктов проведения экзаменов. За время тестирования последовательно испытывалось более 98 тысяч онлайн камер - максимально возможное количество. Помимо прочего отрабатывалась реакция на те или иные неполадки. Проверялись ракурсы камер. В основной период ЕГЭ-2015 будут задействованы более 104 тысяч камер, установленных в более чем 52 тысячах аудиторий в ППЭ по всей стране. Из них 20 тысяч камер находятся в ППЭ, которые относятся к труднодоступным географической местности Российской Федерации. Видеотрансляция процедуры сдачи государственного экзамена начнется 25 мая. Изображение с камер будет транслироваться на портал www.smotriege.ru. Для поддержки пользователей портала Ростелеком, как и на досрочный период ЕГЭ, откроет «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12. Все звонки, поступающие на этот номер, будут бесплатными. Операторы будут консультировать пользователей по всем аспектам работы портала, а также принимать заявки на устранение выявленных неисправностей. Напомним, «Ростелеком» модернизировал систему видеонаблюдения за ЕГЭ-2015. Модернизация системы позволила увеличить количество онлайн аудиторий в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) до 80%, в том числе реализована возможность интеграции платформы «Ростелеком» с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и ip-камер. В пунктах проведения экзаменов развернуто CCTV решение (система телевидения замкнутого периметра). Эта система позволяет наблюдать из штаба за всеми аудиториями в ППЭ, ставить метки о нарушениях, загружать результаты работы с нарушениями на портал smotriege.ru. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:42, 25.05.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|