 |
Банк «Возрождение» продолжает прием голосов для конкурса «Красочный город»
Спешите принять участие в голосовании на официальном сайте банка «Возрождение» и в группе «Вконтакте» до 27 мая! Рисунок, набравший наибольшее количество голосов, будет нанесен на стену дома по адресу: г. Раменское, ул. Красноармейская, д.6. «Красочный город» — конкурс для детей, подростков, их родителей и всех, кто хочет сделать мир вокруг себя красивее и поучаствовать в благоустройстве городской среды. Проект проходит при поддержке Министерства образования Московской области.
О Банке «Возрождение» (ОАО): Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 142 офиса и 900 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт
Контактное лицо: Юлия Тимофеева (написать письмо автору)
Компания: Банк «Возрождение» (ПАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 22.05.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |