|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Неожиданное пространство для кофейни
Если в интерьерной моде сочетание стилей дает неограниченные возможности для творчества, то в сфере ритейла смешение форматов – необходимое условие развития и успеха в конкурентной борьбе. Поэтому сочетание кофеен и кафе с заведениями различной направленности активно набирает популярность.
«Утренняя кружка кофе в кофейне или на вынос становится неотъемлемым атрибутом жизни современного жителя мегаполиса. Популярность напитка стимулирует появление альтернативных способов приготовления кофе, с одной стороны, и развитие новых форматов кофеен, с другой. Заведения современного формата представляют собой как сочетание традиционных кафе с торговыми площадками и предприятиями услуг, так и трансформацию самих кофеен в зависимости от особенностей места и окружения», – рассказывает генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» Александр Болотов.
Одним из наиболее популярных сочетаний можно назвать комплекс «кафе плюс книжный» – формат, располагающий к интеллектуальному общению и чтению. Наиболее известный пример – магазины «Республика», где в отдельных зонах предлагается кофе и выпечка. Самым центральным объектом можно назвать круглосуточный книжный магазин «Москва» на Воздвиженке, где работает кафе. Достаточно популярна интеграция кафе с образовательными учреждениями. В данном случае совмещаются функции получения информации и питания. Классическим вариантом можно считать интернет-кафе, не столь популярные сейчас, но присутствующие практически при любом крупном учебном центре, например на территории МГУ. Современный формат представлен такими культовыми заведениями, как, например, кафе студии Артемия Лебедева в «Британской высшей школе дизайна» в Artplay. В кафе расположены книжные стеллажи с издательскими новинками, которые посетители могут, как купить, так и просто полистать за чашкой кофе. Так же на территории Artplay расположен английский паб, в котором целый стеллаж занимают журналы по дизайну интерьера. Еще в 2012 году Департамент культуры города Москвы заявлял о планах трансформации классических библиотек в современные медиацентры с размещением там зоны развлечений и общепита. Но массового распространения эта инициатива пока не получила. Также встречается объединение кафе с салонами красоты. Эти форматы хорошо дополняют друг друга и создают синергетический эффект. Пример – кафе и салон красоты «Кофе пью». Помимо предоставления услуг салона и кафе, здесь проводятся различные тематические мероприятия, в том числе кулинарные шоу и мастер-классы. Активно появляются зоны кафе в магазинах, в которых рядом с прилавками расположены кофейные столики для посетителей. Такой формат есть, например, у сети «Азбука вкуса», «Перекресток». Кофейная зона представлена и в тематическом проекте «Фермерская Лавка друзей».
«Проблемой подобных альянсов может быть разное восприятие заведений посетителями. Кофейню обычно посещают с целью расслабиться за чашечкой кофе, предполагая там провести некоторое время (которое есть в наличии). В магазин же идут с настроем на решение определенной задачи – покупку товаров за короткий промежуток времени», – говорить о возможных сложностях Александр Болотов. В Москве существует даже целый гастрономический центр под названием Ragout, где совмещены кафе, магазин и кулинарная школа.
Школа танцев, совмещенная с кафе (пример, New Dance Flight), кафе при автомойке (AMG) – варианты не столь распространенные, но полезные. По мнению Александра Болотова, подобная многофункциональность призвана разнообразить досуг посетителей и одновременно упростить решение бытовых вопросов.
Если говорить про инновационный пример «совместного» формата, которые появился на рынке в конце 2013 года, то это сочетание отделения банка и кофейни – такой вариант был реализован банком «Открытие» и кафе «Старбакс». В данном случае посетители банка имеют возможность посетить кафе во время, например, ожидания своей очереди. Либо после завтрака в кафе воспользоваться услугами банка для решения своих финансовых вопросов. Совмещение банка именно с кофейней, а не, например, с заведением фаст-фуда, упрощает технические запросы к помещению, поскольку не требует повышенных норм к вентиляции и кондиционированию.
Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» входит в состав холдинга «МИЭЛЬ». Сегодня компания «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство. ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 21.05.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|