 |
Банк «Хрещатик»: количество корпоративных клиентов увеличилось на 12%
Киев, 21 мая 2015 г.
Клиентами банка «Хрещатик» в январе-апреле 2015 года стали 815 корпоративных клиентов, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Рост клиентской базы положительно отразился на увеличении остатков на текущих счетах юридических лиц в январе-апреле т. г. – на 279 млн грн, или 27%, что обеспечило прирост совокупных остатков на текущих счетах корпоративных клиентов на 15% – до 1,62 млрд грн. «Такие результаты свидетельствуют о высоком доверии к нам со стороны бизнеса, –отметил Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса, – которое основывается, в первую очередь, на безусловном выполнении всех своих обязательств при любых обстоятельствах, своевременном проведении платежей – день в день, в том числе платежей из текущих поступлений и в послеоперационное время, которое в нашем банке длится до 20-ти часов». О высоком доверии к банку свидетельствует и количество пролонгированных депозитов корпоративных клиентов: 73,5% от суммы вкладов юридических лиц, срок размещения которых заканчивался в январе-апреле т.г., были пролонгированы.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 21.05.2015
Количество просмотров: 582
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |