|
 |
|
 |
Pro-Vision Communications открыло «зеленый» сезон
Москва, 21 мая 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открыло летний сезон стартом программы #ProVisionGreen. Первой акцией в рамках программы стало создание уникальных сковречников для птиц музея-заповедника Коломенское.
Команда Pro-Vision собственными руками создала эксклюзивный дизайн для 10 скворечников, которые украсят парк Коломенского и станут новым домами для перелетных птиц, популяция которых в Москве за последнее время значительно выросла, а вот мест и условий для их обитания в столице не так уж много.
«С помощью такой акции мы решили привлечь внимание окружающих к проблеме заботы о перелетных птицах. Построив дома для тех, кто не может позаботиться об этом самостоятельно, команда Pro-Vision еще раз показала, что проявить нестандартный подход и креатив можно в любой области, а также объединить творчество с проявлением ответственности», – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Виктория Петухова (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 12:18, 21.05.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|