ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Esri CIS представляет новую расширенную Программу обслуживания и поддержки клиентов

Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) объявляет о старте новой расширенной Программы обслуживания и поддержки клиентов.

Новая программа состоит из нескольких частей, каждая из которых серьезно дополняет и расширяет набор услуг по технической поддержке, ГИС-консалтингу и программам обучения.

Основная цель данной Программы – помочь заказчикам получить максимальную отдачу от использования программного комплекса ArcGIS. Кроме того, участвуя в Программе, клиенты Esri CIS смогут сократить время на полноценное развертывание корпоративной ГИС, с минимальными затратами ввести в работу все возможности, предоставляемые пакетом ArcGIS, сформировать стратегию развития геоинформационной системы в организации. Также российские компании получают возможность воспользоваться знаниями, накопленными Esri при реализации и развитии ГИС-проектов во всем мире, обеспечивая при этом продуктивное сотрудничество и общение пользователей и поставщиков технологий.

Услуги, предусмотренные новой Программой Esri CIS, четко классифицированы, тарифицированы и сгруппированы в несколько сервисных планов, что обеспечивает прозрачность и предсказуемость затрат. Примером конкретных мероприятий, предлагаемых в рамках Программы, является проведение технической оценки возможностей существующей корпоративной ГИС, анализ системной архитектуры, помощь в прототипировании, предоставление рекомендаций для развития ГИС и связанных с ней рабочих процессов. Вместе с тем, предусмотрено участие ключевых международных экспертов Esri в технической и предметной областях в обсуждении планов и поиске наилучших решений для задач того или иного предприятия.

Особо отметим, что Программа позволяет создавать индивидуальный сервисный план организации, компонуя как перечисленные выше сервисы, так и ряд других услуг. Так, при оформлении подписки на Программу пользователь выбирает соответствующие опции и приобретает определённое количество сервисных кредитов, которые списывают по мере использования конкретной услуги. Неиспользованные в течение одного года сервисные кредиты могут быть перенесены на следующий период.

Немаловажно, что участвующие в Программе пользователи получают выделенного технического консультанта. Его задача – понять текущую ситуацию заказчика и, в сотрудничестве с ним, помочь выработать приоритеты и направления развития корпоративной ГИС, а также определить, в каких областях требуется помощь со стороны Esri, чтобы достичь скорейшего результата. Добавим, что технический консультант готовит материалы и участвует в ежегодном совещании с участием представителей пользователя и Esri, проводимом для подведения итогов и планирования на следующий период.

Кроме того, Esri CIS сформировала пакеты услуг для решения определенной задачи на том или ином этапе развития корпоративной ГИС.

Так, пакет «Быстрый старт» предназначен для развертывания ГИС, обеспечивающей создание и публикацию на корпоративном геопортале или «в облаке» ArcGIS Online корпоративных данных, карт и приложений. Возможно развертывание ГИС в разных конфигурациях: запуск веб-ГИС на базе ArcGIS Online, Portal for ArcGIS; корпоративной ГИС на Server for ArcGIS, Esri Geoportal Server, в том числе с пакетом sdi.suite; ГИС реального времени на ArcGIS GeoEvent Processor for Server, а также системы геоаналитики на Esri Maps for IBM Cognos.

Время запуска по программе «Быстрый старт» - от трех дней в варианте «Стандарт» и до пяти дней в варианте «Расширенный». Например, пакет «Запуск веб-ГИС на Portal for ArcGIS – Стандарт» включает: установку и настройку Portal for ArcGIS, создание групп, регистрацию пользователей, настройку публикации веб-карт и приложений, определение источников данных, подготовку примеров веб-карт и регистрацию сервисов, инструктаж администратора Portal for ArcGIS и инструктаж пользователей по работе с Portal for ArcGIS. В «Расширенном» варианте также добавляются работы по настройке ArcGIS Server для публикации сервисов.

При выборе пакета «Быстрый старт Server for ArcGIS – Стандартный» оказываются услуги по установке и настройке Server for ArcGIS, созданию базы геоданных и публикации сервисов, в том числе: настройка прав доступа для групп и пользователей, интеграция существующих систем авторизации пользователей (LDAP, AD) c Server for ArcGIS, создание и настройка корпоративной базы геоданных, определение источников данных, загрузка данных в корпоративную базу геоданных, публикация картографических веб-сервисов, публикация веб-приложений на базе ArcGIS Viewer, обучение и инструктаж администраторов и пользователей. В «Расширенном» варианте к услугам добавляются работы по созданию отказоустойчивой конфигурации (кластер Server for ArcGIS) и настройка резервного копирования.

Наконец, пакет «Аудит корпоративной ГИС» включает проведение аудита существующих решений и разработку рекомендаций с учетом лучших практик по улучшению производительности, безопасности и отказоустойчивости.

Более подробную информацию об условиях Программы можно получить в Esri CIS по тел. 8 (495) 988-34-81 или по электронной почте nglebova@esri-cis.ru (Наталья Глебова).

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является официальным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.

Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Esri CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:32, 20.05.2015
Количество просмотров: 615
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
46
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
40
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
40
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
43
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
39
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
44
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
42
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
32
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100