ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала почтовую систему Администрации Заполярного района

Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы Администрации Заполярного района на базе решения Microsoft Exchange Server 2013. В результате проекта заказчик получил безопасное, отказоустойчивое и масштабируемое почтовое решение.

Администрация Заполярного района НАО является органом местного самоуправления, уполномоченным разрабатывать программы социально-экономического развития, формировать районный бюджет и обеспечивать проведение единой налоговой политики. Приоритетные направления работы – развитие производства на селе, поддержка малого и среднего бизнеса, модернизация ЖКХ, развитие энергоэффективности.

Для ведения почтовых коммуникаций сотрудники Администрации Заполярного района использовали публичные бесплатные сервисы. Но данный подход не отвечал требованиям безопасности. Помимо ИБ-рисков, процесс взаимодействия затрудняло использование общих почтовых адресов группами лиц, отсутствие персонализации отправки и получения сообщений. Администрации была необходима централизованная система обмена почтовыми сообщениями.

Для решения поставленной задачи сотрудниками отдела информатизации, автоматизации и технического обслуживания учреждения был выбран продукт Microsoft Exchange Server 2013, позволяющий контролировать производительную и безопасную работу пользователей в почтовой системе. Ввиду удаленного расположения объекта тестирование проводили с помощью интервьюирования специалистов заказчика. Вопросы включали оценку состояния существующих инфраструктурных блоков, а также планов развития и масштабирования почтового решения.

В объявленном тендере на выбор партнера главным критерием являлось наличие опыта в реализации аналогичных проектов и готовность интегратора к дальнейшему масштабированию и полной поддержке системы. Победу одержала компания Softline, имеющая многолетний опыт построения и модернизации систем обмена почтовыми сообщениями и обладающая наивысшими партнерскими статусами Microsoft.

Изучив особенности ИТ-инфраструктуры заказчика и выявив основные требования к платформе почтовых коммуникаций, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline внедрили решение Microsoft Exchange Server 2013, рассчитанное на поддержку 200 пользователей. Затем провели необходимое обучение персонала заказчика, составили необходимые инструкции по работе с сервисами Web Access и продлению сертификатов безопасности. Всё это необходимо было сделать для того, чтобы облегчить процесс перехода администрации на новую почтовую систему.

Поскольку заказчику требовалось отказоустойчивое и эффективное решение, которое в дальнейшем будет масштабировано еще на 200 почтовых ящиков, специалисты Softline построили систему с использованием технологий виртуализации, а также разработали и протестировали механизмы переноса данных на новую платформу. В результате проекта заказчик получил централизованное почтовое решение, соответствующее всем требованиям.

«Мы уже давно сотрудничаем с Softline, и специалисты этой компании в очередной раз успешно реализовали поставленные задачи. Внедрение Microsoft Exchange Server 2013 прошло без сложностей и без необходимости прерывать рабочий процесс. Сейчас мы рассматриваем планы дальнейшего развития системы. Ожидается, что к ней будут подключены пользователи заказчика на территории всего Заполярного района», - рассказал Владимир Чупров, начальник отдела информатизации, автоматизации и технического обслуживания Администрации Заполярного района.

«Благодаря внедрению Microsoft Exchange Server 2013 руководству Администрации Заполярного района стало значительно проще осуществлять контроль и обеспечивать безопасность организации, а сотрудникам - справляться с растущими объемами электронных писем. Созданное решение повысило эффективность командной работы, которая является важным фактором в современных условиях многозадачности», — прокомментировал итоги проекта Рустем Забиров, руководитель проектов департамента решений Microsoft компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 20.05.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100