ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет вещей как инструмент повышения ценности бизнеса

Москва, Россия, 19 мая 2015 г. – Концепция Интернета вещей, столь популярная в последнее время, ставит перед бизнесом много вопросов, от выбора верных ответов на которые будет зависеть будущее компании. Интернет вещей (IoT) может и должен стать инструментом, который позволит предприятиям повысить ценность своего бизнеса, а также получить дополнительные конкурентные преимущества и экономические выгоды. Тому, как получить выгоду от Интернета вещей, каковы его перспективы и есть ли в новом тренде подводные камни, будет посвящен бизнес-завтрак «Интернет вещей (IoT) – новая концепция генерации бизнес-ценности и стратегия победы в конкурентной борьбе». Организаторами мероприятия выступают журнал «HBR – Россия» и компания PTC (NASDAQ: PTC), разработчик технологических платформ и промышленных приложений для интеллектуальных сетевых изделий. Основой программы станет панельная дискуссия с участием ведущих отраслевых экспертов. В их числе: Петр Скобелев (ОАО «РКК Энергия»), Василий Грудев (РОСНАНО), Дмитрий Иванов (НПО «Сатурн»), Денис Вдовин (ОАО «КАМАЗ»), Игорь Богачев (Сколково), Виталий Недельский (Фонд Развития Интернет Инициатив), Владимир Княгинин (Центр Стратегических Разработок), Кайсин Дмитрий (Российское технологическое агентство), Андрей Шолохов (PTC Россия) и другие.

Интернет вещей – концепция широко обсуждаемая, но еще достаточно новая, поэтому пока остается очень много вопросов, без понимания которых использовать IoT невозможно. Что собой представляют «умные вещи», чем они отличаются от обычных изделий с интегрированными в них сенсорами и датчиками, какие новые функции и свойства появляются у вещей благодаря IoT-технологиям – эти вопросы являются основополагающими и чрезвычайно важными для выстраивания стратегии развития бизнеса на базе IoT.
«Продукция большинства производственных предприятий уже перестала быть изолированными устройствами, выполняющими узкие функции. Никого уже не удивляет подключенный к Интернету холодильник или мультиварка со сложным программным обеспечением, которым управляют со смартфона. Все эти новшества в век Интернета, смартфонов и планшетов воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, – рассказывает Андрей Шолохов, генеральный директор PTC Россия. – Однако все эти «сетевые» функции – не только пользовательская история, призванная облегчить жизнь каждого из нас. Гораздо большее влияние эта тенденция оказывает на бизнес. «Умные» изделия создают информацию, извлекают ее, обрабатывают – и это приводит к революционным изменениям на предприятиях. Нужно только суметь ими правильно воспользоваться».
То, что выгоды от развития Интернета вещей смогут получить интернет-провайдеры и разработчики IoT-приложений, лежит на поверхности и является лишь вершиной айсберга. Производственные и сервисные компании благодаря IoT могут полностью перестроить взаимоотношения со своими клиентами.
«Если раньше сервисное обслуживание выстраивалось по реагирующей на проблему модели, то Интернет вещей сделает возможным переход на упреждающую модель за счет использования аналитики, поступающей непосредственно от изделий, – поясняет Олег Андреев, директор по развитию бизнеса PTC Россия. – Кроме того, подключенные изделия позволят осуществлять сбор данных об их использовании в режиме реального времени, а затем на основе этой информации вносить корректировки в проекты новых изделий, разрабатывать персонализированные услуги для клиентов и многое другое».
Самое главное – Интернет вещей требует перемен в используемой бизнес-модели, а это значит, что предприятия могут начать предоставлять новые услуги и выйти на новые для себя рынки.
«По оценкам аналитиков, реализация концепции IoT сгенерирует $14 млрд, а количество «умных» вещей всего лишь через 5 лет превысит количество смартфонов и компьютеров, – комментирует Сергей Бутяга, технический менеджер PTC Россия. – Что нужно сделать для того, чтобы не остаться за бортом этого денежного корабля? Ответ прост: нужно уже сегодня задуматься о том, как и для чего использовать Интернет вещей в своем бизнесе. Сейчас существуют методики, в соответствии с которыми можно вести проекты по разработке «умных» вещей, и мы готовы рассказать о них».
Бизнес-завтрак состоится 5 июня 2015 года в Москве, по адресу ул. Неглинная, д. 4, в Арарат Парк Хаятт. Зарегистрироваться и узнать подробности можно у Марии Бернцевой (email: m.berntseva@imedia.ru, тел.: +7 (965)410-89-92).
О компании PTC:
PTC (NASDAQ: PTC) – межуднародная компания-разработчик технологических платформ и промышленных приложений для интеллектуальных сетевых изделий.
Программные продукты PTC предназначены для производственных предприятий и других компаний, занятых в сфере создания и обслуживания изделий. Благодаря общепризнанной платформе для разработки и запуска приложений ThingWorx, наши заказчики открывают новые возможности своих продуктов и услуг при помощи технологий Интернета вещей. PTC – основоположник разработки ПО для автоматизации проектирования (САПР); сегодня в штате компании работает более 6 000 специалистов, обслуживающих свыше 28 000 предприятий по всему миру.
Получить дополнительную информацию можно на сайте www.ru.ptc.com


Пономарева Анастасия
PR-менеджер
J Communications
a.ponomareva@jcomm.ru
+7 495 766 51 65
+7 926 725 16 67

Контактное лицо: Пономарева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PTC Россия\СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 19.05.2015
Количество просмотров: 664

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
1
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
2
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100