Медиарейтинг губернатора Вадима Потомского резко взлетел
Информационно-аналитическая система «Медиалогия» подготовила апрельский рейтинг медиа активности российских губернаторов. 56 строчку таблицы упоминаемости глав регионов в российских СМИ занял глава Орловщины Вадим Потомский, который месяцем ранее занимал 79 строчку рейтинга. Эксперты «Медиалогии» сочли этот результат одним из самых заметных за прошедший период. За месяц губернатору удалось улучшить свой показатель сразу на 23 пункта. В. Потомский также занял уверенное место в середине списка глав регионов Центрального ФО, хотя месяц назад замыкал этот список. По мнению экспертов, усиление присутствия главы Орловской области в СМИ коррелируется как с его активным участием в мероприятиях, связанных с празднованием 70-летием Победы и преодолением последствий взрыва на складе пиротехники в г. Орле, так и с первыми результатами начатой год назад работы по борьбе с коррупцией и оздоровлению экономики Орловской области.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.