|
|
 |
|
|
 |
«ПрограмБанк» и КБ «Максима» — дальнейшее развитие сотрудничества
КБ «Максима» — московский банк, ориентированный на работу с юридическими лицами. Среди приоритетов банка — полный спектр банковских продуктов и индивидуальный подход к каждому клиенту. Своим клиентам банк предлагает полный набор современных банковских продуктов, включая различные программы кредитования и финансирования, брокерское обслуживание, работу с ценностями, поддержку внешнеэкономических сделок и др.
В конце 2014 года КБ «Максима» приобрел ИБС «Центавр Омега» компании «ПрограмБанк». Успешный опыт сотрудничества с компанией привел к дальнейшей автоматизации различных областей деятельности банка на решениях «ПрограмБанка».
В апреле 2015 года в ИБС «Центавр Омега» автоматизирована работа с сейфовыми ячейками, кроме того, автоматизированы бэк-офис ценных бумаг и учет материальных ресурсов банка.
Справочная информация
Коммерческий Банк «Максима» (ООО) зарегистрирован в Центральном Банке Российской Федерации 31 июля 2001 года. Среди приоритетов Банка — полный спектр банковских продуктов и индивидуальный подход к каждому клиенту. Своим основным клиентам — юридическим лицам — банк предлагает полный набор современных банковских продуктов, включая различные программы кредитования и финансирования, брокерское обслуживание, работу с ценностями, поддержку внешнеэкономических сделок и др. КБ «Максима» также является эмитентом карт «Таможенная карта», и предоставляет весь перечень услуг по выпуску и обслуживанию данных карт.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 25 лет. Принцип работы компании — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» постоянно входит в пятерку лучших поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 19.05.2015
Количество просмотров: 655
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|