|
|
 |
|
|
 |
ТТК подключил к Интернету банкоматы Сбербанка в Красноярском крае
В рамках заключенного контракта, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил широкополосный доступ в Интернет для подключения 10 банкоматов Сбербанка в Лесосибирске и Енисейске Красноярского края. «Предприятия банковской сферы составляют значительную часть корпоративных клиентов нашей компании. На сегодняшний день услугами ТТК-Сибирь пользуются более 20 банков и их представительств в Красноярском крае и Республике Хакасия. Сотрудничество со Сбербанком длится уже 12 лет. За это время мы объединили VPN-сетью 16 подразделений Сбербанка в Ачинске, Лесосибирске, Зеленогорске, Железногорске и Красноярске, соединив их с федеральной корпоративной сетью банка. Подключение банкоматов – новый этап нашего взаимодействия. Для качественной работы данных устройств важно бесперебойное подключение к Интернету, которое ТТК может гарантировать», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Развитие каналов дистанционного обслуживания – одна из приоритетных задач Сбербанка России. В наших банкоматах клиенты могут не только пополнять счета и обналичивать средства. Устройства самообслуживания позволяют быстро совершать наиболее востребованные финансовые операции: совершать переводы, гасить кредиты, оплачивать налоговые сборы и штрафы, жилищно-коммунальные и многие другие услуги. Для бесперебойной работы этих сервисов и широкой банкоматной сети Сбербанка в целом нам важна гарантия надежного доступа в Интернет», – прокомментировал заместитель председателя Восточно-Сибирского банка – управляющий Головным отделением Сбербанка по Красноярскому краю Александр Абрамкин.
Контактное лицо: Ирина Руянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 19.05.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|