|
PRonline информационный партнер Dive In Marketing 2015 в Российской Кремниевой долине
Москва, 18 мая 2015 г.: Первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, станет информационным партнером конференции Dive In Marketing 2015, которая пройдет в кампусе Московской школы управления «Сколково» с 21 по 23 мая.
Участники Dive In Marketing 2015 соберутся в Российской Кремниевой долине, «Сколково», чтобы максимально погрузиться в различные направления, темы и вопросы современного маркетинга, существенно расширить свои профессиональные знания и установить новые партнерские контакты.
О том, как правильно использовать аромомаркетинг, геймификацию, аудиомаркетинг и многие другие новые инструменты digital расскажут такие эксперты отрасли, как международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон, генеральный директор Paper Planes Илья Балахин, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection» Ильгиз Валинуров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ» Олег Доброштан и эксперт по HR-брендингу HeadHunter Нина Осовицкая.
Информационным партнером форума выступит первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline. Dive In Marketing 2015 обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга.
«Сегодня Московская школа управления «Сколково» объединяет успешных людей, которые хотят делиться передовыми знаниями и кейсами в области маркетинга. Конференция Dive In Marketing обещает стать масштабной площадкой, которая собирает лучших спикеров, тех, кто активно развивает рынок. PRonline, как один из главных онлайн-инструментов продвижения для малого и среднего бизнеса, гордится статусом информационного партнера такого уникального мероприятия», говорит Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.
О PRonline PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Контактное лицо: Ирина Миронович (написать письмо автору)
Компания: PrOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 18.05.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|