|
|
 |
|
|
 |
Отчетность «Ростелекома» за 1 квартал 2015 года по РСБУ доступна на корпоративном сайте
Отчётность ОАО «Ростелеком» за 1 квартал 2015 год в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) размещена на корпоративном сайте общества в разделе «Инвесторам и акционерам» ОАО «Ростелеком» обращает внимание акционеров, инвесторов и других заинтересованных лиц на особенности составления отчетности оператора за 1 квартал 2015 год, которые необходимо учитывать при ее анализе. Финансовые результаты деятельности за 1 квартал 2015 год по РСБУ сформированы на основании показателей ОАО «Ростелеком» без учета дочерних компаний. Представленные показатели баланса на 31 марта 2015 года являются показателями ОАО «Ростелеком», но также без учета вклада его дочерних компаний. При этом при анализе динамики показателей ОАО «Ростелеком» за 1 квартал 2015 год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по РСБУ необходимо учитывать выделение 1 апреля 2014 года интегрированных мобильных активов ОАО «Ростелеком» в дочернюю компанию ЗАО «РТ-Мобайл». Публикация основных финансовых и операционных показателей согласно консолидированной отчетности ОАО «Ростелеком» за 1 квартал 2015 года, составленной на основании результатов деятельности ОАО «Ростелеком» и его дочерних компаний намечена на 21 мая 2015 года. С основными финансовыми и операционными результатами согласно консолидированной отчетности ОАО «Ростелеком» за предыдущие отчетные периоды можно ознакомиться здесь http://www.rostelecom.ru/ir/results_and_presentations/financials/IFRS/ .
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 18.05.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|