|
В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта
В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге» Ростов посетит специалист по WOW-продукту в сфере продвижения, директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев. Гавриил Гордеев начинал свою карьеру с выступлений в качестве резидента «Comedy club», затем основал «Comedy radio» и стал его генеральным продюсером, с декабря 2014 года является директором по маркетингу и PR канала ТНТ. Сегодня за его плечами большой опыт работы по созданию «wow-продукта» в сфере продвижения и лучшие промо-акции и ролики для ТНТ, отмеченные престижной премией PromaxBDA 2014 в Лондоне. «Работа должна приносить удовольствие и вдохновлять на достижение новых успехов. Как заставить себя искренне полюбить продукт, который хочешь продать? Маркетинг — как отношения с женщиной, чтобы произвести впечатление недостаточно один раз подарить цветы. Такая же история и с аудиторией, которую вы хотите привлечь. Нужно выявить инсайт и постоянно дарить цветы, подарки, говорить комплименты, убеждать, звонить по телефону, писать смски, устраивать свидания.», - прокомментировал Гавриил Гордеев. Вместе с Гавриилом Гордеевым в качестве спикеров на форуме «Дни PR и маркетинга на Юге» выступят: Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Event-агентства Branding Lab, Антон Чупин, директор по маркетингу компании Power Group, Алексей Сидорин и Роман Чеботарев, эксперты анализа больших данных (Big data) в одной из крупнейших российских IT-компании «Крок», Михаил Климанов, управляющий партнер агентства смелых решений «Мы» и другие ведущие специалисты в области маркетинга, брендинга и PR. Выступление спикеров будут собраны в 4 тематических блока-действия: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающим этапом первого дня форума станет традиционная «PRазднуй party», где все участники смогут пообщаться в неформальной обстановке и получить полезные контакты. Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 4-5 июня в бизнес-центре «Лига Наций» на территории «Южного IT-парка». Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт». Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ООО «Донавиа» Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Geometria.ru, Rostov.ru, ИД МедиаЮг, Molotro.ru, PRnews.
Контактное лицо: Лагутина Мария (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 15.05.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
33 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
27 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|