 |
1С:Апрель Софт автоматизирует учет в "Студии загара" на базе 1С
Весной 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала учет и управление в студии загара на базе системы 1С:Предприятие 8. Внедрение осуществлялось с целью повысить количество посетителей, качество обслуживания и лояльность постоянных клиентов. "Студия загара" (ИП Пономарев Ю.А.) предоставляет своим клиентам возможность посетить солярий, где помимо ровного загара можно приобрести широкий спектр специализированных косметических средств для посещения солярия и попробовать разнообразные свежевыжатые соки. Студия предоставляет своим гостям как возможность разового посещения, так и абонементы. Для автоматизации процесса продажи кремов, соков, абонементов специалистами компании 1С:Апрель Софт была подобрана, продемонстрирована и установлена программа "1С:Предприятие 8. Салон красоты". Благодаря внедрению данного программного продукта "журнал клиентов" теперь ведется в электронном виде,информация о гостях хранится в полном объеме и исключены ошибки в работе, связанные с человеческим фактором, а значит, качество обслуживания гостей находится на высшем уровне! Помимо установки программы 1С для быстрой и комфортной адаптации к работе с системой было проведено обучение управляющего, что позволило начать полноценную работу с системой без промедления. Бухгалтерский учет в компании организован на базе 1С:Предприниматель 8, таких образом на базе программных продуктов 1С построена полноценная система учета и управления, охватывающая как бухгалтерский, так и управленческий учет и, значительно упрощающая рутинную работу студии. На данный момент сотрудничество ИП Пономарев Ю.А. с Нижегородской 1С-Франчайзи с почти 20-летним опытом 1С:Апрель Софт продолжается в рамках сопровождения программ ИТС уровня ПРОФ. 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:24, 15.05.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
33 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
27 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |