|
|
|
|
Компания «Континент-Строй» совершенствует продажи металлопроката с CRM «КлиК. Торговля» и облачным решением Web-КлиК
Команда «Системы «КлиК» завершила проект автоматизации бизнеса компании «Континент-Строй», занимающейся поставкой металлопроката и труб. Для увеличения объема продаж и повышения эффективности работы заказчика, были установлены 24 лицензии CRM-системы «КлиК. Торговля» и организовано 4 подключения к облачному решению Web-КлиК.
ООО «Континент-Строй» - дистрибьютор металлопроката и труб, успешно работающий на рынке Москвы с 2009 года. Среди клиентов компании предприятия судостроения, машиностроения и строительной отрасли.
Использование CRM-системы на базе платформы «БМикро Клиент-Коммуникатор» предоставило возможность заказчику управлять взаимодействием с поставщиками продукции, вести учет товарных единиц на складе и контролировать процедуру взаиморасчетов с клиентами в едином информационном пространстве.
В рамках проекта, была реализована гибкая система конвертации единиц измерения товаров и продукции, а также усилен модуль закупок и логистики для оптимизации работы с большими заказами и складскими остатками. Автоматизация телефонии позволила уведомлять менеджеров отдела продаж о необходимости совершения повторного звонка клиенту.
Дополнительно было настроено подключение пользователей к облачному решению Web-КлиК, позволяющее сотрудникам, находящимся вне офиса, работать в единой системе данных. Благодаря этому сервису, менеджеры, работающие «в полях», могут видеть и актуализировать все необходимые сведение по сделкам, вести первичную документацию, формировать отчеты и оставлять рекомендации по итогам взаимодействия с клиентами. Руководство компании получило дополнительное преимущество в виде мощного инструмента аналитики, необходимого для принятия стратегически важных решений удаленно.
«Внедрение «КлиК. Торговля» в нашей компании прошло быстро, бюджетно и качественно, - комментирует Павел Иванов, директор «Континент-Строй». – Использование этой CRM-системы и облачного решения Web-КлиК, помогло нашей компании организовать эффективное и мобильное взаимодействие с клиентами, поставщиками и отделами внутри предприятия. Сделать все бизнес-процессы прозрачными, планируемыми и управляемыми».
ООО «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. http://bmicro.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 14.05.2015
Количество просмотров: 703
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|