|
|
|
|
Компания «Континент-Строй» совершенствует продажи металлопроката с CRM «КлиК. Торговля» и облачным решением Web-КлиК
Команда «Системы «КлиК» завершила проект автоматизации бизнеса компании «Континент-Строй», занимающейся поставкой металлопроката и труб. Для увеличения объема продаж и повышения эффективности работы заказчика, были установлены 24 лицензии CRM-системы «КлиК. Торговля» и организовано 4 подключения к облачному решению Web-КлиК.
ООО «Континент-Строй» - дистрибьютор металлопроката и труб, успешно работающий на рынке Москвы с 2009 года. Среди клиентов компании предприятия судостроения, машиностроения и строительной отрасли.
Использование CRM-системы на базе платформы «БМикро Клиент-Коммуникатор» предоставило возможность заказчику управлять взаимодействием с поставщиками продукции, вести учет товарных единиц на складе и контролировать процедуру взаиморасчетов с клиентами в едином информационном пространстве.
В рамках проекта, была реализована гибкая система конвертации единиц измерения товаров и продукции, а также усилен модуль закупок и логистики для оптимизации работы с большими заказами и складскими остатками. Автоматизация телефонии позволила уведомлять менеджеров отдела продаж о необходимости совершения повторного звонка клиенту.
Дополнительно было настроено подключение пользователей к облачному решению Web-КлиК, позволяющее сотрудникам, находящимся вне офиса, работать в единой системе данных. Благодаря этому сервису, менеджеры, работающие «в полях», могут видеть и актуализировать все необходимые сведение по сделкам, вести первичную документацию, формировать отчеты и оставлять рекомендации по итогам взаимодействия с клиентами. Руководство компании получило дополнительное преимущество в виде мощного инструмента аналитики, необходимого для принятия стратегически важных решений удаленно.
«Внедрение «КлиК. Торговля» в нашей компании прошло быстро, бюджетно и качественно, - комментирует Павел Иванов, директор «Континент-Строй». – Использование этой CRM-системы и облачного решения Web-КлиК, помогло нашей компании организовать эффективное и мобильное взаимодействие с клиентами, поставщиками и отделами внутри предприятия. Сделать все бизнес-процессы прозрачными, планируемыми и управляемыми».
ООО «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. http://bmicro.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 14.05.2015
Количество просмотров: 710
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|