ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО "Бетон" - 5 лет тесного сотрудничества с 1С:Апрель Софт

Предприятие ООО "Бетон", занимающееся производством строительных материалов сотрудничает с 1С:Апрель Софт более 5 лет.

Для автоматизации производства на предприятии в 2011 году было предложено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, который предназначен для интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета (в том числе, управленческого учета), а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях разного масштаба и различных направлений деятельности.

Специалисты нашей компании осуществили показ программного продукта 1С на территории закакзчика, обсудили необходимые настройки и таким образом, было принято решение о запуске проекта по внедрению 1С.

После внедрения решения "1С:Комплексная автоматизация 8" начались работы по доработке программы 1С под особенности ведения учета предприятия. В частности специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт были доработаны:
• Отчет "Ближайший свободный день производства",
• Документ "Изменение приоритета производства номенклатуры",
• Отчет "Сроки производства номенклатуры по заказам покупателей" и др.

После установки и настройки программного продукта было проведено индивидуальное обучение сотрудников ООО "Бетон" работе в программе 1С:Комплексная автоматизация 8.

В 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач:
1. Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. Организовать бизнес-процесс отражения контактов и договоренностей с клиентами в централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании.
2. Наладить полноценную работу с заказами: менеджер должен легко в программе находить и отслеживать в соответствии с объемом заказа - срок его выполнения в соответствии с производственными мощностями (сколько единиц изделия выполнено каждый день).

Для воплощения данных задач специалистами 1С:Апрель Софт был продемонстрирован программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей.

На данный момент компания 1С:Апрель Софт оказывает полный комплекс услуг по сопровождению программных продуктов 1С на предприятии ООО "Бетон": вопросы по функционалу помогает решать Линия Консультаций, настройка и обновление нетиповой конфигурации осуществляется силами закрепленного специалиста отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт.

Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Наш сайт http://aprsoft.ru/

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 13.05.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100