ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильное приложение от «Киевстар» и клиники «БОРИС» помогает оказывать первую домедицинскую помощь 30 тысячам пользователей

Год назад, в апреле 2014 года, специалисты компании «Киевстар» и клиники «БОРИС» разработали приложение «Перша мобільна допомога» – первый украинский мобильный сервис для оказания домедицинской помощи в экстренных ситуациях. За это время более 30 000 пользователей из Украины и других стран установили это приложение на мобильные устройства.
Приложение «Перша мобільна допомога» является частью социальной программы «Мобильное здоровье», инициированной национальным мобильным оператором «Киевстар». За первый год работы приложения более 30 000 пользователей ознакомились с информацией, крайне необходимой в экстренных ситуациях.
«Перша мобільна допомога» включает в себя видео-инструкции и подробные описания того, как оказывать первую помощь пострадавшему в случае бытовых травм, переломов, ушибов, ожогов и т.п. А также содержит полную базу знаний, которую получают слушатели курсов первой медицинской помощи. Весь медицинский контент собран и структурирован врачами клиники «БОРИС», специалистами по экстренной медицине и интенсивной терапии.
В приложении имеется кнопка быстрого вызова скорой помощи и четыре тематических раздела: «База знань», «Лікарні», «Аптечка» и «Важливо». Для удобства пользователей все данные структурированы по 15 категориям, включая действия при ранах, кровотечениях, отравлениях, утоплениях, ожогах, инсультах, инфарктах и других случаях, требующих немедленной помощи. В том числе описываются первые шаги в кризисных ситуациях, когда проблема неизвестна. Традиционно для приложений компании «Киевстар» все советы доступны в видеоформате.
«После года использования приложения «Перша мобільна допомога» к нам поступает очень много откликов и благодарностей. Ведь кто хоть раз просмотрел видео-инструкцию по оказанию первой помощи, уже имеет точный алгоритм действия в экстренной ситуации. Очень эффективная программа», - уверен главврач медицинского центра «БОРИС» Владимир Воронов.
«С помощью приложения «Перша мобільна допомога» пользователи могут научиться оказывать первую домедицинскую помощь. И в случае критической ситуации еще до приезда врача предпринять все необходимые меры, которые помогут спасти чью-то жизнь, – говорит Татьяна Пецко, менеджер программ корпоративной социальной ответственности «Киевстар». – Мы уверены, что когда наши клиенты станут пользователями услуги 3G, они смогут еще быстрее скачивать приложение и получать ценные знания, необходимые для сохранения жизни и здоровья».
Приложение «Перша мобільна допомога» доступно владельцам смартфонов на базе iOS и Android. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play и в онлайн-магазине мобильных приложений AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик). На сегодняшний день среди тех, кто установил приложение, 95% пользователей из Украины, а также из США, Великобритании и других стран.
Кроме того украинским пользователям доступны мобильные сервисы «Моя Зірочка» (для беременных), «Моя Зірочка. Перший рік» (для родителей с детьми до 1 года) и «Добре Бачу» (для профилактики зрения). К этому времени ими успели воспользоваться более 100 тысяч пользователей.
Приложение «Перша мобільна допомога» доступно в AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик),
AppStore - https://itunes.apple.com/ua/app/persa-mobil-na-dopomoga/id863975653?mt=8
Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kyivstar.firstaid

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 13.05.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Украина

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
85
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
88
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
77
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
80
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
82
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
80
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
85
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
85
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
79
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
51
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100