ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильное приложение от «Киевстар» и клиники «БОРИС» помогает оказывать первую домедицинскую помощь 30 тысячам пользователей

Год назад, в апреле 2014 года, специалисты компании «Киевстар» и клиники «БОРИС» разработали приложение «Перша мобільна допомога» – первый украинский мобильный сервис для оказания домедицинской помощи в экстренных ситуациях. За это время более 30 000 пользователей из Украины и других стран установили это приложение на мобильные устройства.
Приложение «Перша мобільна допомога» является частью социальной программы «Мобильное здоровье», инициированной национальным мобильным оператором «Киевстар». За первый год работы приложения более 30 000 пользователей ознакомились с информацией, крайне необходимой в экстренных ситуациях.
«Перша мобільна допомога» включает в себя видео-инструкции и подробные описания того, как оказывать первую помощь пострадавшему в случае бытовых травм, переломов, ушибов, ожогов и т.п. А также содержит полную базу знаний, которую получают слушатели курсов первой медицинской помощи. Весь медицинский контент собран и структурирован врачами клиники «БОРИС», специалистами по экстренной медицине и интенсивной терапии.
В приложении имеется кнопка быстрого вызова скорой помощи и четыре тематических раздела: «База знань», «Лікарні», «Аптечка» и «Важливо». Для удобства пользователей все данные структурированы по 15 категориям, включая действия при ранах, кровотечениях, отравлениях, утоплениях, ожогах, инсультах, инфарктах и других случаях, требующих немедленной помощи. В том числе описываются первые шаги в кризисных ситуациях, когда проблема неизвестна. Традиционно для приложений компании «Киевстар» все советы доступны в видеоформате.
«После года использования приложения «Перша мобільна допомога» к нам поступает очень много откликов и благодарностей. Ведь кто хоть раз просмотрел видео-инструкцию по оказанию первой помощи, уже имеет точный алгоритм действия в экстренной ситуации. Очень эффективная программа», - уверен главврач медицинского центра «БОРИС» Владимир Воронов.
«С помощью приложения «Перша мобільна допомога» пользователи могут научиться оказывать первую домедицинскую помощь. И в случае критической ситуации еще до приезда врача предпринять все необходимые меры, которые помогут спасти чью-то жизнь, – говорит Татьяна Пецко, менеджер программ корпоративной социальной ответственности «Киевстар». – Мы уверены, что когда наши клиенты станут пользователями услуги 3G, они смогут еще быстрее скачивать приложение и получать ценные знания, необходимые для сохранения жизни и здоровья».
Приложение «Перша мобільна допомога» доступно владельцам смартфонов на базе iOS и Android. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play и в онлайн-магазине мобильных приложений AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик). На сегодняшний день среди тех, кто установил приложение, 95% пользователей из Украины, а также из США, Великобритании и других стран.
Кроме того украинским пользователям доступны мобильные сервисы «Моя Зірочка» (для беременных), «Моя Зірочка. Перший рік» (для родителей с детьми до 1 года) и «Добре Бачу» (для профилактики зрения). К этому времени ими успели воспользоваться более 100 тысяч пользователей.
Приложение «Перша мобільна допомога» доступно в AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик),
AppStore - https://itunes.apple.com/ua/app/persa-mobil-na-dopomoga/id863975653?mt=8
Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kyivstar.firstaid

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 13.05.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100