|
В Смоленскэнерго за 1 квартал 2015 года за услугами обратилось более 25 тысяч жителей Смоленской области
За первые три месяца текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 25370 обращений.
Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 5094 (20% от общего числа) и дополнительными услугами – 3682 обращения (15%). Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «МРСК Центра» в Смоленской области. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Контактное лицо: осо (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 13.05.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
|
|