ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка биологически активных добавок в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Биологически активные добавки направлены на улучшение качества питания людей. Они не относятся к группе лекарственных средств, их основная цель – восполнить нехватку биологических веществ, необходимых организму.

Российский рынок БАД начал активно развиваться в течение последних нескольких лет. В 2014 году объем рынка составил 30,8 млрд. рублей, что превысило аналогичный показатель 2013 года на 11%. В сравнении с этим, в 2002 году объем рынка равнялся 1,3 млрд. рублей, а в 2011 году он увеличился уже до 20,3 млрд. рублей.

В конце 2014 около 60% производителей рынка БАД было представлено отечественными компаниями. В отличие от многих фармацевтических российских рынков, которые являются импортноориентированными, исследуемый рынок на данный момент характеризуется преобладанием российской продукции. Однако доля отечественных компаний с каждым годом постепенно снижается. Так, например, в 2012 году доля зарубежной продукции на рынке БАД составляла всего порядка 16%, а в 2014 она достигла уже 40%.

Верхушка лидеров производителей биологически активных добавок последние четыре года остается неизменной. На первой строчке рейтинга располагается российская компания Эвалар, выручка которой в 2013 году составляла около 7,4 млрд. рублей. Данная компания занимается поставкой продукции на многие зарубежные рынки, среди которых Белоруссия, Казахстан, США, Чехия, Прибалтика, вкладывает значительные средства в рекламу, расширение производства, проведение семинаров с врачами и фармацевтами. Вторую позицию занимает производитель Риа-Панда, оборот которой по результатам 2013 года составил 4,2 млрд. рублей. Несмотря на то, что компания в большей степени ориентирована на отечественный рынок, она поставляет продукцию также в Казахстан, а также занимается расширением собственного производства.

Рынок биологически активных добавок характеризуется несколькими проблемами, среди которых большое количество некачественной продукции, слабая информированность населения по биологически активным добавкам, недостаточно проработанная нормативно-правовая база данной категории продукции. Данные проблемы не позволяют российскому рынку биологически активных добавок совершить значительный скачок в развитии, а многие новые компании, которые планируют выйти на рынок, сталкиваются со значительными барьерами входа, среди которых высокая конкуренция и недоверие потребителей к новым поставщикам продукции.

Рынок имеет значительный потенциал для развития. По прогнозам, рынок БАД будет расти в среднем на 5% в год и к 2020 году может достичь объема в 45 млрд. рублей.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2075-Analiz-rynka-biologicheski-aktivnykh-dobavok-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 08.05.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100