|
 |
|
 |
ТТК-Западная Сибирь увеличил доходы от услуги ШПД физическим лицам
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за первый квартал 2015 года увеличил доходы от оказания услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) физическим лицам на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 172 млн рублей. В первом квартале 2015 года абонентская база ШПД ТТК-Западная Сибирь в Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае выросла на 8% и превысила 220 тыс. пользователей.
Технический охват сетей ШПД в зоне ответственности ТТК-Западная Сибирь в настоящее время составляет более 1 млн домохозяйств. На сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь оказывает услуги доступа в Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания) в 33 населенных пунктах Западной Сибири.
«Прирост абонентской базы по услуге ШПД обусловлен не только высоким качеством связи, но и тем, что ТТК-Западная Сибирь предоставляет пользователям ряд дополнительных сервисов. Мы уважаем наших абонентов и указываем в тарифах скорость «ОТ», потому что можем гарантировать качество наших услуг. В планах – и дальше укреплять позиции на территории Западной Сибири», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 05.05.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|