|
 |
|
 |
Стратегическое планирование работы пресс-службы и PR-отдела
Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышова выступила на Общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015»
В конце апреля в Москве состоялась общероссийская практическая конференции «Эффективная пресс-служба-2015», организованная издательским домом «Имидж-Медиа». Мероприятие проходило 16 и 17 апреля как серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады звучали в общем потоке, а доклады второго дня были разделены на два тематических блока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Ольга Чернышова выступила во второй день конференции. В своем выступлении она затронула темы стратегического планирования в работе PR-подразделения компании. Планирование работы PR-подразделения является непременным условием эффективности всей деятельности по связям с общественностью. Очень важно разрабатывать долгосрочную стратегию, в которой учтены и описаны все целевые аудитории, определены каналы взаимодействия для каждой группы, а также сформулированы основные сообщения. Ольга обратила внимание присутствующих на то, как важен в работе аналитический блок. Необходимо проводить ежедневный мониторинг индустрии, законодательной базы, конкурентов. Важно определить, кто отвечает за ежедневный мониторинг, что и в каком виде оперативно передается руководству. Особое внимание также следует обращать на подготовку спикеров компании. По окончании выступления Ольга ответила на многочисленные вопросы слушателей. Присутствующие на мероприятии представители PR-сообщества из различных регионов России высоко оценили выступление Ольги Чернышовой.
Наталия Чайка +7 (812) 670 45 97
Контактное лицо: Огаркова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 30.04.2015
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|