|
|
|
|
СЭД БОСС-Референт в ООО «Балтийская Бункерная Компания»
ООО «Балтийская Бункерная Компания» осуществляет поставку бункерного топлива в морском порту Санкт-Петербурга. Компания поддерживается стратегическим альянсом с Петербургским нефтяным терминалом – крупнейшим нефтехранилищем северо-запада России и топливным оператором ПНТ-ГСМ.
С ростом объемов морских грузоперевозок возрастают и темпы развития бункеровочного бизнеса в России. При этом в условиях жесткой конкуренции портов Балтийского региона существует глобальная проблема, тормозящая работу и развитие бункерных компаний, такая, как плохое обеспечение своевременного и бесперебойного документооборота. Поэтому у руководства ООО «Балтийская Бункерная Компания» возникла необходимость создания электронного документооборота для организации отлаженной работы основных бизнес-процессов в компании, а также повышения дисциплины работы с документами.
Приоритетными задачами проекта были поставлены: сокращение времени получения и обработки документов; исключение их потери; повышение управляемости и конкурентоспособности компании.
Руководство ООО «Балтийская Бункерная Компания», рассматривая различные системы электронного документооборота, остановило свой выбор на системе БОСС-Референт, так как данная система уже более 3 лет успешно используется их партнером ЗАО «ПНТ-ГСМ» – крупнейшим поставщиком нефтепродуктов в Балтийском регионе. Выбор в пользу системы БОСС-Референт был также обусловлен наличием необходимых функций согласования документов, контроля исполнительской дисциплины и удобством ее интерфейса.
Проект по внедрению СЭД БОСС-Референт стартовал в начале июля 2008 года и благодаря многолетнему проектному опыту специалистов компании «Аплана» был завершен досрочно, 30 сентября. В рамках проекта была осуществлена автоматизация таких бизнес-процессов как: • обработка входящей и исходящей корреспонденции; • контроль исполнительской дисциплины; • работа с организационно-распорядительными документами; • работа с договорами; • работа с приказами по кадрам, доверенностями на получение материально-товарных ценностей; • работа со служебными записками, заявками на: бункеровку судов, поставку нефтепродуктов, канцтовары и оборудование, а также оформление таможенного поручения.
По завершении проекта средствами СЭД БОСС-Референт в ООО «Балтийская Бункерная Компания» было автоматизировано 21 рабочее место.
Проект был реализован совместно с партнером «Апланы» компанией BTLab, специалисты которой провели аналитическое обследование предприятия, разработали концепцию автоматизации и спецификацию по настройке системы электронного документооборота, установили и настроили сервер Lotus Domino и СЭД БОСС-Референт, провели обучение администраторов и пользователей системы.
Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: Аплана (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 20.11.2008
Количество просмотров: 1083
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|