|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Softline Украина внедрила WorkFlowSoft для автоматизации внутренних бизнес-процессов
Компания Softline Украина объявляет о реализации внутреннего проекта по внедрению решения WofkFlowSoft для автоматизации бизнес-процессов компании. В результате была повышена эффективность работы с индивидуальными и коллективными задачами.
Разработанная Softline система управления WorkFlowSoft позволяет пользователям полноценно работать с индивидуальными и коллективными задачами посредством интернет-браузеров, без применения каких-либо агентов. Решение отличается простотой, способностью учета особенностей работы в больших коллективах и доступностью функционала системы с любых мобильных устройств – в той же мере, что и на обычных ПК.
Компании Softline Украина требовалось простое и удобное решение для автоматизации ряда бизнес-процессов. В частности, до начала проекта внутреннее согласование договоров происходило посредством электронной почты. Постоянные пересылки со множеством комментариев перегружали почту и затрудняли процесс поиска актуальной версии документа и определения статуса согласования.
Ранее в компании продукт WorkFlowSoft уже использовался для постановки и контроля выполнения простых задач. Недавно была выпущена обновленная версия решения: добавлены шаблоны и графический редактор бизнес-процессов. Специалисты Softline проработали схему согласования, условия переходов и внедрили рабочую схему бизнес-процесса. Весь процесс запуска системы занял меньше недели.
В настоящее время продукт используется сотрудниками компании и рекомендован к использованию заказчиками, которые столкнулись с необходимостью повышения эффективности работы с индивидуальными и коллективными задачами. «Раньше на подпись мне приносили документ с бумажными визами каждого департамента. Теперь же я получаю документ с электронными визами. В любой момент можно увидеть, на каком сотруднике «застопорилась» задача. В случае просрочки руководитель видит задачи, согласование которых занимает длительное время, и может оперативно отреагировать. Все изменения и комментарии к задачам протоколируются, система сохраняет и показывает историю правок, - отметил Олег Авилов, директор департамента продаж Softline Украина.
«WorkFlowSoft - это корпоративное решение, имеющее два ключевых конкурентных преимущества. Во-первых, мы использовали инновационный и уникальный подход, объединив в одном решении обычную систему управления задачами и конструктор маршрутов. Это позволяет не просто показывать списки задач, а связывать их с помощью условий и зависимостей от результатов прошлых задач. Только так можно отразить реальный бизнес с его процессами. Во-вторых, в WorkFlowSoft реализован ряд важных функций, ориентированных именно на крупных клиентов. В то же время, эти функции удобны, интуитивно понятны и их освоение не требует обучения, – рассказал Валентин Кудрявцев, директор WorkFlowSoft. - Использование решения в компании Softline Украина показывает, что оба этих преимущества одинаково важны, и на практике компании быстро получают значительную выгоду для своего бизнеса». Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Пресс-служба Softline Тел: (495) 232-00-23 pr@softlinegroup.com
Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 29.04.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|