ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline Украина внедрила WorkFlowSoft для автоматизации внутренних бизнес-процессов

Компания Softline Украина объявляет о реализации внутреннего проекта по внедрению решения WofkFlowSoft для автоматизации бизнес-процессов компании. В результате была повышена эффективность работы с индивидуальными и коллективными задачами.

Разработанная Softline система управления WorkFlowSoft позволяет пользователям полноценно работать с индивидуальными и коллективными задачами посредством интернет-браузеров, без применения каких-либо агентов. Решение отличается простотой, способностью учета особенностей работы в больших коллективах и доступностью функционала системы с любых мобильных устройств – в той же мере, что и на обычных ПК.

Компании Softline Украина требовалось простое и удобное решение для автоматизации ряда бизнес-процессов. В частности, до начала проекта внутреннее согласование договоров происходило посредством электронной почты. Постоянные пересылки со множеством комментариев перегружали почту и затрудняли процесс поиска актуальной версии документа и определения статуса согласования.

Ранее в компании продукт WorkFlowSoft уже использовался для постановки и контроля выполнения простых задач. Недавно была выпущена обновленная версия решения: добавлены шаблоны и графический редактор бизнес-процессов. Специалисты Softline проработали схему согласования, условия переходов и внедрили рабочую схему бизнес-процесса. Весь процесс запуска системы занял меньше недели.

В настоящее время продукт используется сотрудниками компании и рекомендован к использованию заказчиками, которые столкнулись с необходимостью повышения эффективности работы с индивидуальными и коллективными задачами.
«Раньше на подпись мне приносили документ с бумажными визами каждого департамента. Теперь же я получаю документ с электронными визами. В любой момент можно увидеть, на каком сотруднике «застопорилась» задача. В случае просрочки руководитель видит задачи, согласование которых занимает длительное время, и может оперативно отреагировать. Все изменения и комментарии к задачам протоколируются, система сохраняет и показывает историю правок, - отметил Олег Авилов, директор департамента продаж Softline Украина.

«WorkFlowSoft - это корпоративное решение, имеющее два ключевых конкурентных преимущества. Во-первых, мы использовали инновационный и уникальный подход, объединив в одном решении обычную систему управления задачами и конструктор маршрутов. Это позволяет не просто показывать списки задач, а связывать их с помощью условий и зависимостей от результатов прошлых задач. Только так можно отразить реальный бизнес с его процессами. Во-вторых, в WorkFlowSoft реализован ряд важных функций, ориентированных именно на крупных клиентов. В то же время, эти функции удобны, интуитивно понятны и их освоение не требует обучения, – рассказал Валентин Кудрявцев, директор WorkFlowSoft. - Использование решения в компании Softline Украина показывает, что оба этих преимущества одинаково важны, и на практике компании быстро получают значительную выгоду для своего бизнеса».
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Пресс-служба Softline
Тел: (495) 232-00-23
pr@softlinegroup.com

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 29.04.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
58
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
59
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
63
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100