ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ежегодный Форум Avaya Engages Moscow собрал ведущих специалистов рынка телекоммуникаций

Москва, 24 апреля 2015г. — Компания Avaya , глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела форум Avaya Engages Moscow, который прошел 23 апреля в гостинице Рэдиссон Славянская. В этом году в мероприятии приняло участие более 500 партнеров и заказчиков компании из России и стран СНГ. На площадке форума ведущие специалисты отрасли поделились опытом реализации успешных проектов и рассказали о перспективах на рынке телекоммуникаций. В рамках Avaya Engages Moscow также прошла выставка передовых решений компаний-партнеров.

Avaya Engages Moscow — ежегодный форум компании, где руководители и ведущие специалисты Avaya, а также приглашенные эксперты в области телекоммуникаций делятся знаниями и опытом в области оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности бизнеса и сокращения затрат.

В этом году эксперты компании рассказали о текущих технологических тенденциях ИТ- рынка и планах на будущее. Программа форума началась с приветственного слова генерального директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко и выступления регионального директора по работе с партнерами Avaya в GGM Фади Мубарака (Fadi Moubarak), который рассказал о глобальной стратегии Avaya на растущих рынках.

В рамках тематических сессий Алла ван Боммель, руководитель отдела поддержки партнеров в EU и GGM, Global Channel Strategy&Development, выступила с презентацией, в ходе которой представила преимущества программы iConnect для малого и среднего бизнеса. В свою очередь Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными и транспортными структурами компании Avaya, рассказал о том, как посредством телекоммуникационной инфраструктуры повышается эффективность при экстренном реагировании и оказании услуг населению.

Александр Паршинцев, ведущий технический консультант, и Олег Маняхин, региональный менеджер по продажам, презентовали проекты по применению решения Avaya Scopia в медицине и поговорили о перспективах развития систем ВКС в сфере здравоохранения.
Одной из актуальных тем форума в этом году стали решения для банковской сферы. Алексей Кривошеев, руководитель отдела по работе с финансовыми и розничными организациями компании Avaya, рассказал о телекоммуникационных тенденциях в банковском секторе и о специфике проектов в данной области.

В рамках форума Avaya Engages Moscow Александр Ноников, руководитель группы технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, поделился опытом реализации успешных проектов компании в сфере гостиничного сектора и девелопмента с применением основных флагманских решений: контакт-центры, решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, интегрирующиеся с различными гостиничными системами, в том числе с системами PMS (Property management systems).

На протяжении всего дня в холле Форума были представлены современные решения компании Avaya и ее бизнес-партнеров для мультимедийных контакт-центров, систем унифицированных коммуникаций, автоматизированных информационных сервисов и сетей передачи данных.

Генеральным партнером форума Avaya Engages Moscow стала компания «Астерос», в качестве технологических партнеров выступили компании Jabra и Plantronics. Официальные партнеры форума: КРОК, Ай-теко, Техносерв, Белтел, StepLogic, Marvel , OCS , Comptek.

Цитаты:
«Современный рынок телекоммуникаций активно развивается, доказательство тому - большой интерес к форуму Avaya Engages Moscow со стороны партнеров и заказчиков. Уже который год Avaya объединяет ведущих специалистов, которые делятся опытом действительно успешных и инновационных проектов. Мы надеемся, что Форум продолжит развивать и укреплять наши дружественные отношения с партнерами и поспособствует появлению еще более масштабных совместных проектов», — Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

«Мы благодарим команду Avaya за великолепно организованную бизнес-площадку для открытия новых технологических горизонтов, делового общения и обмена опытом с коллегами. Компания Avaya исторически является для нас одним из ключевых партнеров в реализации комплексных проектов "под ключ", включающих не только ИТ и инженерную инфраструктуру, но полный спектр решений для телефонии и бизнес-коммуникаций. За 11 лет сотрудничества мы реализовали более 30 успешных проектов на базе продуктов Avaya и смогли создать одну и из самых сильных экспертиз на российском рынке в области построения контактных центров. Накопленный опыт позволил нам не только быстро и качественно разворачивать высокотехнологичные решения на платформе Avaya, но и создавать собственные инновационные продукты для повышения качества обслуживания клиентов и поддержки продаж», — Юрий Бяков, Председатель Правления группы "Астерос".
О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентноспособные бизнес-
приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 28.04.2015
Количество просмотров: 1530
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
172
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
170
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
168
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
175
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
171
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
169
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100