ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Производство тюля и фотоштор в Москве https://shtorystore.ru/ шторы под ваш размер.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alcatel-Lucent представила программную платформу Rapport™, которая упрощает предприятиям и сервис-провайдерам доставку сервисов связи и совместной работы

Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) сегодня представила открытую программную платформу Rapport™, которая дает крупным предприятиям и сервис-провайдерам новые, существенно более гибкие возможности предоставления сервисов связи и совместной работы.
Rapport превращает сеть в платформу для инноваций, позволяя создавать «контекстуальные коммуникации», где такие базовые сервисы, как голос, чат, видеоконференции и обмен информацией становятся функциями, доступными любому приложению, сайту или подключенному объекту. Разработчики приложений смогут получить доступ к этим сервисам с помощью интерфейсов прикладного программирования (API) и простого инструментария разработчика (SDK).
Rapport выходит далеко за рамки простой виртуализации и полностью использует возможности облака с помощью единой программной платформы, которая может быть развернута на любом коммерческом серийном оборудовании. Это значительно снижает стоимость и упрощает развертывание коммуникационных сервисов и управление ими.
Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая стала основой отмеченного наградами решения Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). С учетом специфических потребностей крупных предприятий и сервис-провайдеров были разработаны различные конфигурации, вобравшие в себя многолетний опыт решения соответствующих проблем в реальных сетях.
Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент бизнес-направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent:
«Rapport освобождает крупные предприятия, их ИТ-отделы от необходимости эксплуатировать множество раздельных технологий и закрытых решений. Rapport также устраняет барьеры на пути сервис-провайдеров, которые теперь могут предлагать заказчикам множество интересных коммуникационных сервисов и доставлять их на любое устройство по любой сети».
Решение Rapport для предприятий
Учитывая рост децентрализации и мобильности сотрудников, быстрое развитие технологий и приложений, а также переход к использованию сотрудниками собственных устройств (bring your own device, BYOD), крупным предприятиям нужно менять подход к поддержке своих коммуникационных потребностей. Rapport помогает предприятиям сократить инвестиции в системы унифицированных коммуникаций и УАТС предыдущего поколения.
Rapport достигает этого с помощью развернутой в облаке единой открытой коммуникационной структуры, в которую предприятия могут встраивать передовые приложения, необходимые для удовлетворения потребностей своих сотрудников в новейших сервисах как при их работе в офисе, так и при перемещении за его пределами. Кроме того, предприятия смогут улучшить обслуживание заказчиков, встраивая коммуникационные сервисы в приложения, веб-сайты и продукты. При таком подходе крупные предприятия смогут сэкономить до 50% расходов на коммуникационные инфраструктуры, при этом инвестиции в проект окупаются уже в первый год после преобразований.
Решение Rapport для предприятий разработано специально с учетом специфических потребностей крупных предприятий. Оно спроектировано для работы в частных облачных конфигурациях, использующих передовую конвергентную инфраструктурную платформу компании HP, оптимизированную для масштабируемых задач. Rapport поддерживает растущую экосистему поставщиков технологий, включая компанию CounterPath, разработчика программных клиентов и SDK для разнообразных устройств.
Решение Rapport для сервис-провайдеров
Внедрение Rapport дает сервис-провайдерам больше возможностей для развития бизнеса, позволяя на одной облачной адаптируемой коммуникационной платформе поддерживать сервисы VoLTE и Wi-Fi, мобильную и фиксированную связь, что значительно упрощает и удешевляет доставку этих сервисов в расчете на одного абонента. Для ускорения запуска сервисов VoLTE и других новых сервисов для потребителей и бизнеса, а также для динамического масштабирования в соответствии с запросами абонентов в решении Rapport использована виртуализация сетевых функций и предусмотрена совместная работа с такими NFV-платформами, как Alcatel-Lucent CloudBand™.
Rapport предоставляет коммуникационные сервисы, которые следуют не за устройствами, а за абонентами и учитывают их присутствие, местоположение и доступность. Сервис-провайдеры смогут встраивать коммуникационный функционал в объекты, приложения и веб-сайты, открывая новые розничные рынки носимых устройств, подключенных домов и телематических служб. Также они смогут выходить на рынки оптовой продажи, предоставляя сервисы своей сети Rapport поставщикам приложений и веб-компаниям.
Решение Rapport поддерживается мощной экосистемой, включающей более 800 разработчиков и партнеров. Это стимулирует инновации, ведь разработчики, получая в свое распоряжение простые средства встраивания коммуникационных функций в приложения, могут сосредоточиться на реализации новых идей, а не на решении проблем чувствительных к задержкам приложений реального времени.
Ключевые факты
• Rapport упрощает управление жизненным циклом программного обеспечения и сокращает издержки благодаря единой облачной коммуникационной платформе, которая помогает устранить разделение коммуникационных технологий.
• Rapport адаптирует пользовательские интерфейсы к постоянно меняющимся потребностям заказчиков.
• Rapport преобразует коммуникации в ресурс, который может встраиваться в любые приложения, веб-сайты и подключенные объекты.
• В основе Rapport лежит переработанная программная подсистема IMS с полностью выделенными виртуализованными сетевыми функциями, которые могут предоставляться на любом коммерческом серийном оборудовании и работать с любой NFV-платформой.
• Rapport позволяет ускорить предоставление новых сервисов благодаря доступу к коммуникационным функциям посредством открытых, опубликованных API и SDK.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Alcatel-Lucent (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 28.04.2015
Количество просмотров: 1280

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
426
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
419
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
435
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
62
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
136
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
133
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
155
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
93
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
91
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
78
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100